Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у Мышонка Тошки. Автоматизация звука [ш] в словах»

Настя
Конспект занятия «В гостях у Мышонка Тошки. Автоматизация звука [ш] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гостях у мышонка Тошки»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- продолжать учит выполнять артикуляционные упражнения для шипящих звуков;

- формировать правильный артикуляционный уклад для произнесения звука [ш];

- упражнять в правильном произнесении звука [ш] разных позициях слова.

Коррекционно-развивающие:

- продолжать развивать силу голоса и речевое дыхание;

- развивать фонематический слух;

- развивать мелку моторику.

Коррекционно-воспиатательные:

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Мышонка Тошки, Автоматизация звука [ш] в словах“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к логопедический занятиям;

- воспитывать усидчивость;

- формирование эмоциональной направленности на получение в ходе игры

совместного положительного результата.

Оборудования:

- картинки-символы для выполнения артикуляционной гимнастки;

Предметные картинки со звуком [ш];

- грамматическая лупа

Организационный момент.

Саша, отгадай загадку и узнаешь, кто сегодня придет к нам в гости.

Маленький рост,

Длинный хвост.

Собирает крошки,

Прячется от кошки.

Кто это? (Мышка)

Саша, в слове мышка спрятался звук, который мы с тобой учимся красиво произносить. Какой это звук? (Звук ш). Сегодня на занятие к нам пришел Мышонок Тошка. Вместе с ним мы будем играть со звуком [ш].

Основная часть.

1. Артикуляционная гимнастика.

Сначала мы подготовим язычок к работе и выполним упражнения.

«Лопатка», «Вкусное варенье», «Чистим верхние зубки», «Посчитаем верхние зубки», «Чашечка».

2. Дыхательная гимнастика

Мышонок принес тебе подарки, для того чтобы увидеть их нам нужно сдуть перья и добавлять слова : мой, моя. (Моя шапка, моя машина, моя шина).

3. «Узнай звук»

А теперь будь внимателен, я буду называть слова, а ты нажми на звонок, когда услышишь в слове звук [ш].

4. Упражнение на развитие силы голоса

Мышонку Тошке нужно добрать до норки, там, где спит кошка, Мышонок Тошка должен бежать медленно и проговаривать слова тихо, а там где кошки нет, Мышонок должен пробегать быстро и громко называть слова.

5. Игра «Поможем Мышонку»

Саша, какой Мышонок - большой или маленький? (маленький) значит предметы, вещи, которые ему нужны тоже должны быть маленькими. Бери волшебную лупу дотрагивайся до предмета и называй его ласково.

Шапка - шапочка, шуба - шубка, штаны – штанишки.

6. «Мышонку пора домой».

Саша, Мышонку Тошке пора домой. Поможем ему вернуться? Тогда возьми карандаш и проведи линию от мышонка к его норке.

Итог занятия.

Вот мы и помогли Мышонку добраться до норки. Тебе понравилось заниматься с мышонком? Какой звук мы учились красиво произносить? Мне тоже понравилось, как ты сегодня старался, выполнял все задания и был очень вежлив.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах»Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах» Цель: автоматизация звуков [р], [р’], развитие психомоторики на данном звуковом материале, осуществлять внешний контроль со стороны педагога.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Мышонка Тошки. Автоматизация звука [ш] в словах»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 13:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у Мышонка Тошки. Автоматизация звука [ш] в словах»» (включая файлы) размещена пользователем Настя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД