Показаны публикации 61-70 из 3740.
Все разделы
| Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ш], буква Ш» Конспект по Обучению грамоте Тема: «Звук Ш, буква Ш» Цель: Осуществлять звуковой анализ простых трехзвуковых слов: интонационно выделять звуки в слове, различать гласные и согласные звуки, определять твердость и мягкость согласных, составлять схемы звукового состава слова;...
Конспект ООД по развитию речи «Подготовка к обучению грамоте: звук и буква Р» Организация образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы по теме: «Подготовка к обучению грамоте: звук и буква Р» Автор конспекта: учитель-логопед Глазырина Ольга Анатольевна Цель: Создание условий для подготовки детей к обучению грамоте,...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект логоритмического занятия «Транспорт. Звук и буква В»
Публикация «Конспект логоритмического занятия «Транспорт. Звук и буква...» Оборудование : музыка «Кавказская пленница»; презентация; бумажные автомобили и зеркала (по количеству детей. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. (Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Е и звуки, которые она обозначает» Конспект занятия по обучению грамоте « Буква Е — и звуки которые она обозначает. Цель: знакомство с буквой «Е», с различиями и особенностями звука и буквы. Задачи: - упражнять в умении подбирать слова на заданный звук в различных позициях; - закрепить знания о гласных,...
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка. Закрепление звука и буквы [х]« Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка» (закрепление звука и буквы (х) Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение четко произносить звук (х, - закреплять умение определять позицию звука (х) в слове, -закреплять образ буквы...
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя «В гости к буквам и звукам» Организационный момент. Воспитатель: Приветствие: Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. К занятию готовы? Тогда - за работу! Удачи желаю всем вам. Ход занятия Вступительное слово воспитателя: Много звуков есть на свете: шелест листьев, плеск воды. А еще...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки» [З]-[З’]. Буква З. Закрепление знаний о звуках «[З]-[З’]»
Статья «Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки» [З]-[З’]. Буква З....» Программные задачи: Образовательные: уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и конце слов, из потока слов, из текста; -совершенствовать навыки детей в проведении звуко - буквенного анализа слова; -познакомить с...
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [х], буква Х» в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [х], буква «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью». Задачи:...
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [О], буква «О» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Поздняя осень. Труд людей осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные: • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью»; • закреплять навыки четкого...
Логопедическое занятие по дислексии для младших школьников «Звук [л], и буква Л» Цель: Развитие навыка правильного осмысленного чтения. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления. 3. Закрепление графического образа буквы Б, упражнение в чтении слогов, слов,...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - перейти на главную страницу рубрики.