Зверева Ирина Анатольевна
«Коньки». Фотоотчет о художественно-эстетическом занятии в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
15 января день фигурного катания и мы с детьми провели занятие - художественное украшение конька гуашью.
Цель занятия, развить художественно-эстетический вкус, фантазию и радость при изготовлении поделки своими руками. Научиться равномерно и красиво наносить рисунок.
Темочки:
- Коньки, фигурное катание
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2025
Материал для работы- трафарет конька, гуашь белая, кисти, баночка с водой, клей,салфетки.
Сначало мы с детьми посмотрели иллюстрации, видео фильм о истории коньков, почему они так называются и истории катания на них на Руси.

Рассказали детям историю фигурного катания. Первые соревнования на коньках. Рассмотрели и сравнили сходство и различие фигурных, конькобежных и хоккейных коньков.

Дети с удовольствием раскрасили коньки белой гуашь. Рисовали узоры, цветы, ёлочки, игрушки, звёздочки на коньках.

Коньки получились очень красивые, узор лёг как серебристый иней.
Совместно с детьми рассмотрели готовые работы, оценили выполнение работ.
