Показаны публикации 31-40 из 3698.
Все разделы
| Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [О], буква «О» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Поздняя осень. Труд людей осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные: • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью»; • закреплять навыки четкого...
Логопедическое занятие по дислексии для младших школьников «Звук [л], и буква Л» Цель: Развитие навыка правильного осмысленного чтения. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления. 3. Закрепление графического образа буквы Б, упражнение в чтении слогов, слов,...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект коррекционно-развивающего урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» по теме «Звук и буква Х, х»
Публикация «Конспект коррекционно-развивающего урока по предмету «Речь и...» Цель: уточнение знаний учащихся о согласном звуке [х] и графическом обозначении его на письме обозначения на письме с помощью букв «Х, х». Задачи: - совершенствовать умения выделять звуки в словах; - формировать умение проводить звуковой и звукобуквенный анализ; - развивать...
Конспект занятия «Знакомство с буквой «М» в старшей группе Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой (М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков (а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять, анализировать и...
Открытое занятие по речевому развитию обучение грамоте «Звук [Э] и буква «Э» в старшей группе Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М.А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02.10.2024г Цель: создать...
Комплексное занятие по развитию речи «Закрепление пройденных букв» Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению. Закрепление ранее...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Статья «Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’],...» Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; • совершенствовать...
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир звуков и букв« Коррекционно-образовательные цели: Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; закреплять графический образ букв, зрительное внимание; закреплять навык чтения слогов и слов. Коррекционно-развивающие цели: Развивать фонематическое восприятие, память и внимание. Развивать...
Подготовка к обучению грамоте «Звуки [К], [К’]. Буква К» Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. — Выделите третий слог...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Звук [М], [М’]. Буква «М» ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление, воспитывать...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - перейти на главную страницу рубрики.