Папки-передвижки

«Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях (2 фото)

Татьяна Матвеева
«Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры: автоматизация звука [Р] во фразах и предложениях.

Задачи:

- развитие мелкой моторики рук;

- расширение словарного запаса дошкольника;

- совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно.

Оборудование:

- фигурка робота;

- карточки, мелкие игрушки с изображением предметов и животных, содержащие в названии звук [Р] (у меня взяты жетоны из авторского методического пособия "Круглые картинки");

- деревянные спилы с окрашенной стороной в красный, розовый, черный и серый цвета;

- визуально-ритмический круг (при наличии).

Темочки:

«Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях

Ход игры:

Расставь по кругу

На визуально-ритмический круг игрокам предлагается в случайном порядке разложить жетоны с изображениями животных и предметов.

Их набор можно выбрать в соответствии с уровнем автоматизации звука.

Называем их, ребенок повторяет.

Затем игрок выкладывает спилы дерева, окрашенные в разные цвета.

Их можно выложить в случайном порядке, а можно, по образцу взрослого, создавая последовательность.

Составь словосочетание

При сочетании изображения и цвета, ребенок должен составить словосочетание, например, красная роза.

Составь предложение

В центр круга ставится фигурка робота.

Предлагаем ребенку составить предложение, используя три слова - робот, цвет и предмет.

При необходимости взрослый дает образец ответа, например "У робота красная роза".

На этом этапе можно предложить ребенку поменять цветные фишки цветами и повторить игру.

Фото «Что у робота»

Чего не стало?

Ведущий (или сам игрок) закрывает жетоны (переворачивает) и произносит предложение, например, "У робота нет красной розы".

Повторяем пока все изображения не будут скрыты.

Что было?

Игроки пытаются вспомнить названия предметов, которые "исчезли".

Ориентиры цвета помогают вспомнить.

Для усложнения игры можно убрать и цветные фишки.

Данная игра легко может изменяться в зависимости от индивидуальных особенностей конкретного ребенка, подбираться индивидуально.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане» Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов. Словарик: Чебурашка, чемодан,.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела» Цель игры: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - расширение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки» Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях
Опубликовано: 14 января 2025 в 09:14
+324Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД