Лилия Захарова
Конспект занятия «Есть у нас огород, что там только не растет»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ: «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД. ЧТО ТАМ ТОЛЬКО НЕ РАСТЕТ»
МАДОУ «Детский сад №201» г. Чебоксары
Цель: закрепление лексического материала по теме «Фрукты» и «Овощи». Задачи: образовательные: закрепление в памяти детей дошкольного взраста лексических единиц и активизация их в устной речи, овершенствование фонетических навыков: развивающая: формирование пиёмов умственной деятельности, развитие памяти, внимания, мышления, положительных эмоций. развитие самостоятельности познавательной дятельности, речевых навыков и навыков сотрудничества. Формирование общих умений коммуникации умения выполнять задания сообща; воспитательные: формирование навыков взаимопомощи " доброжелательности, повышение коммуникативной культуры, воспитание интереса к чувашскому языку.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: муляжи фруктов и овощей, волшебная коробка,
аудиозапись, мяч.
Ход деятельности:
Педагor: - Hello! Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, I am glad to see you».
«Hello, hello, hello»
«Фрукты»:
Педагог: Ребята, а давайте вместе споем песенку-приветствие. «Good morning» (сопровождается проигрыванием данной песни). Основная часть. Игра «What is it?». Цель: повторение лексики на тему:
закрытыми глазами.
Педагог держит корзинку с муляжами фруктов, после - показывает один из фруктов и снова скрывает, кто из детей быстрее назовет фрукт, тот получает его. Педагог: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с
Игра «What’s in my magic box?». (Что в волшебной коробке)
203