Показаны публикации 81-90 из 1618.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Консультация «Что делать, если ребёнок с аутизмом кусается» Дети с РАС имеют сложное поведение и очень часто могут причинять физическую боль, как себе, так и окружающим их людям. Дети с аутизмом часто демонстрируют агрессивное поведение, которое пугает родителей, воспитателей. Такое поведение ребёнка ни в коем случае нельзя игнорировать....
Организация деятельности учителя физической культуры с детьми с расстройством аутического спектра Физическая культура, адаптированная к особенностям детей с расстройством аутистического спектра, является не только необходимым средством коррекции двигательных нарушений, стимуляции физического и моторного развития, но и мощным "агентом социализации" личности. Главная моя...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Использование игровых технологий для детей с РАС (расстройством аутистического спектра) в ДОУ
Публикация «Использование игровых технологий для детей с РАС (расстройством...» Игра - это ключ к миру возможностей! Для дошкольника игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок развивается, учится, получает новые знания и навыки. Через игру дети учатся общаться, решать проблемы, управлять своими эмоциями и поведением. Как для нормо...
Песочная терапия как один из методов сопровождения ребенка с РАС Кинетический песок — это перспективный материал для детского творчества, игры и коррекции негативных психических проявлений. Преимущества кинетического песка: — не липнет к рукам и одежде; — не высыхает; — не разлетается на отдельные частицы, а сохраняется в виде компактной...
Система работы с детьми с РАС по развитию мелкой и крупной моторики Основной целью коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) выступает создание специальных условий обучения и воспитания, позво- ляющих учитывать особые образовательные потребности такого ребенка посредством индивидуализации и дифференциации...
Арт-терапия как эффективный инструмент для решения задач социализации детей с расстройствами аутистического спектра Арт-терапия может быть эффективным инструментом для решения задач социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС. Доступность использования нетрадиционных техник определяется индивидуальными особенностями обучающейся. Преимущества арт-терапии: Методы, основанные...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Использование арт-терапии (пластилинографии) как формы работы детьми с РАС
Статья «Использование арт-терапии (пластилинографии) как формы работы детьми...» Использование арт - терапии (пластилинографии) как формы работы детьми с РАС. Поскольку дети с РАС плохо включаются в совместную деятельность, можно использовать прием лепки для установления с ребенком контакта и положительного эмоционального фона. Пластилинография — это...
Конспект занятия «Детям об аутизме» с детьми подготовительной логопедической группы Целью данного занятия воспитать у детей чувства миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать. Развивающие задачи: • развитие мышления, • развитие коммуникативных способностей. Обучающие задачи: • формирование представлений о детях с...
Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с РАС
Сценарий мероприятия «РАС — синий день» Методическая разработка на тему: Сценарий мероприятия: «РАС - Синий день» Место проведения образовательной деятельности – МБДОУ № 29 «Василёк», Группа оказания логопедической помощи Подготовительная к школе группа Старшая группа Учитель-логопед Тимофеева Нина Филипповна...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.