Некрасова Наталья
«Острова детства». Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду «Острова детства»
Трек1. Голос: Внимание! Внимание! Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа», будет отправлен со сказочного причала через несколько минут!
Трек 2. Звучит шумовой эффект «шум причала». В зал входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками в руках, переглядываются, смотрят на часы.
Ведущая1: Ну, вот и всё!
Ведущая2: Жалко всё-таки детей наших!
Ведущая1: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Ведущая2: Может, не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!
Ведущая2: Может, отменим путешествие?
Трек 3. Голос: Повторяю! Корабль, следующий по маршруту «Детский сад – школа» через 5 минут отправляется в далекое плавание!
Ведущая1: Время летит и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом!
Ведущая2: И музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Вместе: Приветствуем выпускников!
Трек 4. (под музыку парами входят выпускники, воспитатели их объявляют, по желанию, можно дать краткие характеристики типа творческий и старательный …., веселый и трудолюбивый…. и тп)
Ребенок 1 и 2: и наших воспитателей….
Ребенок 1: Солнце лучиком весенним
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
Ребенок 2: Наши близкие, родные
В гости к нам сюда пришли.
И глазам своим не верят.
Как же дети подросли!
Ребенок 3: Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс,
И хоть грустно расставание,
Не волнуйся ты за нас!
Ребенок 4: Всё, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда!
Знаем мы – нас здесь любили,
И, как в сказке, шли года!
Ребенок 5: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья - подружки!
Ребенок 6: Мы отплываем.
Трудно нам проститься
С тем островком,
Что нас добром встречал,
И очень долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
Трек 5. Песня: «Детский сад – наш сказочный дом»
(дети садятся на стульчики)
Ведущая1: Дорогие ребята, сегодня особенный праздник – прощание с
детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я
предлагаю во время путешествия посетить разные острова. Вы согласны?
Ведущая2: Не боитесь трудностей? (Нет). А настроение каково? (дети: «ВО!») Один за всех. (дети: И все за одного)
Ведущая1: Вот теперь мы можем отправиться в плаванье. Всем занять
свои места!
Ведущая2: На каждом корабле должен быть капитан, и сегодня им буду я. (Берет штурвал/фуражку).
Ведущая1: А я буду боцманом! Буду смотреть в бинокль и следить за порядком на корабле. (Показывает бинокль).
Ведущая2: Итак, все готовы к плаванью?
Дети: Да!
Ведущая2: Слушать мою команду! Поднять паруса!
Ведущая1: Есть поднять паруса!
Ведущая2: Полный вперед!
Ведущая1: Есть полный вперед! (2 Ведущая со штурвалом, 1 Ведущая смотрит в бинокль. (гудок парохода, шум волн) трек 6.
Трек 7. Звонок телефона,
Ведущая2 берет трубку: Слушаю. Да. Мы отправляемся. Посылка? Ждем
Трек 8. Под музыку вносят коробку Сюрприз.
Ведущая1: Посмотрим, что там внутри? Открывает крышку, оттуда появляется малыш
Малыш: Всем привет! А это мы! Озорные малыши
Трек 9. (под музыку входят дети мл. группы)
1 реб. К вам на праздник мы спешили.
Мы же вас не проводили!
2 реб. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
3 реб. Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем.
4 реб. Обещаем вам, ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
5 реб. Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
И сегодня на прощанье мы хотим для вас сплясать!
Трек 10. Танец с малышами «Лялечка»
Ведущая2: Какие вы молодцы! Правда, ребята? Давайте поблагодарим наших малышей.
Ведущая1: Всем большое вам спасибо, что проводить вы нас пришли. На прощание подарки дарят вам выпускники! (уходят) трек 11
Ведущая2: Команда! Смирно! Боцман, что видно?
Ведущая1: (смотрит в бинокль) Вижу морскую таможню!
(вынести реквизит) Появляется столик с папками, бумагами, стоит печать, на стуле сидит Таможенник. Трек 12.
Таможенник: Таможенный досмотр. Кто такие? (выпускники) Куда путь держим? (в школу) К школе готовы? Большие и вежливые? Проверим. Слушайте и отвечайте.
1. Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся,
Ты забыл сказать (пожалуйста)
2. Торт, конфеты, чашка чаю,
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
Что надо сказать?. (спасибо)
3. Где б ты ни был – на прощание,
Всем скажи ты (до свидания)
Таможенник: Молодцы! Кстати, ничего запрещенного с собой не везете в школу: куклы, машинки, пистолеты и прочее, в школе ненужное?
(отвечают нет.) А чьи это игрушки? Оставляем в детском саду…С ними в школу не пропущу!
Ребенок 7: Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Ребенок 8: Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.
Трек 13. Танец «Не малыши»
Ребенок 9: Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.
(уносят игрушки, садятся на стульчики) трек 14.
Таможенник: Таможня дает добро. Корабль «Детство» может отправляться в плавание дальше! (ставит печать) Большому кораблю – большое плавание! Счастливого пути! (стол убирают)
Трек 15. (Шум моря.) Боцман смотрит в бинокль.
Ведущая1: Ребята, я вижу остров. Это остров Свободы. Пока плывет наш корабль, думаю, всем интересно узнать, о какой же свободе мечтают наши дети, покидая детский сад.
Трек 16. Сценка «Свобода» 2чел.
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской…
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Мальчик: Дааа, вот такие вот дела, как видно, молодость прошла…
Ведущая 2: Дааа, школа дело нелегкое…
Трек 17 волны
Ведущая 1: Капитан, я вижу целый архипелаг островов прямо по курсу.
Ведущая 2: Да это же архипелаг Знаний. Делаем остановку на острове Цифр.
Игра «Весёлый счёт» (задачи на смекалку) Ведущая 1
1. Сколько ушей у четырёх малышей?
2. Сколько хвостов у пяти петухов?
3. Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?
4. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?
Задачи на логику. Ведущая 2.
-Рыбки, рыбки, озорницы, 5 их плавало в водице, но вильнув в воде хвостом, уплыла одна потом. И в реке, какая жалость, сколько плавать их осталось? (5)
-Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять лещей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)
-На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.
Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Ведущая 1: На следующем острове живут буквы. Для чего они нам нужны? (ответы детей) Проверим, как же мы можем правильно составлять слова.
Игра с родителями (папами) На плечи папам надеваем накидки, на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущая 2: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв. А дети прочитают.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Ведущая 1: Вы отлично справились со всеми заданиями, и мы смело отправляемся дальше (трек 17, волны) Вижу остров Звездный.
Ведущая 2: Этот остров нам хорошо знаком. Правда, ребята? Потому что каждый из вас –маленькая яркая звездочка. И наши мальчики это сейчас докажут.
Трек 18. Танец мальчиков «Круче всех»
Ведущая1: Вот такие у нас крутые ребята!
Ведущая2: И девочки наши не менее талантливы. И очень красивы! Правда, девочки?
Трек 18. Танец девочек «В голове одни танцы»
Трек 19. Шум моря и голос птицы Сирин. Мир вам, юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Тёплые волны Моря Забвения омывают ваши усталые ноги…Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию… Ласковые волны убаюкивают вас…Вам хочется спать, спать, спать…. (все «засыпают»)
Ведущая 1 (встряхиваясь от сна): Это же птица Сирин! Она хочет всех нас заколдовать! Ребята, не поддавайтесь её злым чарам! Не спите, а то наш корабль может разбиться….
Ведущая 2: Ребята, просыпайтесь.
Трек 20. сценка Тихий час
(Выходят дети 9 чел., берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок: Я хочу спортсменом стать,
Быстро плыть, легко бежать.
В состязаниях спортивных
Никому не уступать.
4 ребёнок: Хочу я стать гимнасткой,
Хочу я гибкой стать!
На всех соревнованьях Медали получать!
5 ребенок: А я буду шоумен, Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, И получать подарки.
6 ребенок: Буду я рок-музыкантом,
Я вам точно говорю.
Своей игрою на гитаре
Весь мир однажды покорю.
7 ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
8 ребенок: Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, я хочу учиться.
9 ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья,
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают наперебой
мне свои советы.
Буду я самим собой!
Несмотря на это.
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель 2: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(трек20. тихий час финал).
Трек 17. волны
Ведущая 1: Наше плаванье по островам Детства продолжается. Прямо по курсу остров Вкусностей. Проголодались? Предлагаю пообедать.
Игра Макароны по-флотски. (трек 21) Дети наматывают веревки из тазика на вилку. Кто быстрее справится с задачей, то победил.
Трек 22. Шум моря.
Ведущая 2: Боцман, что видишь впереди?
Ведущая 1: Все спокойно, на море полный штиль. (Смотрит в бинокль). Внимание! Прямо по курсу я вижу чудесный остров! Там много солнца, света, тепла и красоты.
Ведущая 2: Это же остров родительской любви и нежности.
Трек 23. Танец девочек с папами
Ведущая 1: Как много островов мы с вами уже посетили. А впереди самый большой остров Детства. Знаете, как он называется?
Ведущая 2: Это остров Заботы и Доброты. Бросаем якорь и выходим на берег.
Дети встают полукругом.
10 ребенок. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы всё видите сами:
Поумнели мы здесь, подросли!
11 ребенок. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться.
Всем спасибо хотим мы сказать
12 ребенок. Воспитателям, няням, медсестрам.
Будем часто их всех вспоминать.
Ведь, наверное, очень непросто,
Детям сердце свое отдавать.
13 ребенок. Было в группе уютно, красиво
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все. Спасибо!
И поклон вам до самой земли!
Трек 24 песня «До свиданья, детский сад»
Ребенок 14: О вальсах сказано немало
Он в песнях и в стихах воспет.
И сколько б танцев не бывало
Но лучше танца в мире нет.
И по традиции сейчас
Станцуем мы прощальный вальс.
Трек 25. танец «Вальс»
Ведущая 1: Капитан, наше путешествие подходит к концу.
Ведущая 2: Мы посетили все острова Детства?
Ведущая 1: В общем, да. Правда, остался один огромный остров, школьный.
Ведущая 2: Но к нему, по океану Знаний, поведет наших ребят уже другой капитан.
Ведущая 1 Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!
Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Ведущая 2: Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас:
Широко открыты двери
В добрый путь и в первый класс!
Трек 26. «Теперь мы первоклашки»
Торжественная часть
Ведущая 1: Закончилось наше путешествие, но не заканчивается наш праздник.
Ведущая 2: И мы всё так же рады видеть в нашем порту всех: и встречающих, и провожающих.
Ведущая1: Слово для приветствия и награждения предоставляется начальнику нашего сказочного морского порта, заведующей детского сада Наталье Геннадьевне.
(Слово заведующей. Награждение ребят)
Слово родителям