Всего публикаций 175.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Особенности развития устной речи и коммуникации у детей с РАС Особенности коммуникации в дошкольном и школьном возрастах у детей с РАС. Коммуникативное развитие является неотъемлемой частью формирования личности ребенка. С первых месяцев жизни...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Концентрация внимания у детей с РАС
Статья «Концентрация внимания у детей с...» Зрительный контакт – первый этап в обучении ребёнка. Привлечь к себе внимание ребёнка, а не на любимых стереотипных играх и занятиях. Чтобы приступить к первому этапу, можно позвать по...
Дидактические пособия по развитию мелкой моторики для детей с РАС и ТМНР Дети с особыми образовательными потребностями часто испытывают трудности с развитием мелкой моторики рук и не справляются с такими простыми, в нашем представлении, вещами, как чистка зубов,...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе детей с РАС «Моя семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени родителей. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать словарь детей на основе углубления знаний...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога при работе с обучающимися с РАС
Публикация «Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога при работе с...» С 2023 года нашем дошкольном учреждении наряду с обычными детьми стала функционировать группа для детей с ограниченными возможностями здоровья- группа компенсирующей направленности для...
Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС Сенсорные игры - помощь педагогу в коррекционной работе. Чтобы понимать детей, которым мы желаем помочь, необходимо понять, что у ребенка с РАС особый внутренний мир. И в коррекционной...
Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с РАС Время – это одно из важнейших составляющих реальности, в которой мы существуем. Оно организует и реализует нашу жизнь и деятельность. Современные условия жизни требуют от человека умения...
Развитие крупной моторики для детей с расстройствами аутистического спектра Развитие крупной моторики у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) может иметь свои особенности и требует индивидуального подхода. Крупная моторика включает в себя движения,...
Фотоотчет «День аутиста «Дети дождя» Если ребёнок улыбнётся вам в ответ, посмотрит в глаза и позволит себя обнять, - это будет свидетельствовать о его готовности к общению. А ещё – о его полном доверии к вам. Поверьте, вызвать...
Особенности в работе учителя-логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра Целью логопедической работы является освоение учащимися коммуникативной функции языка на основе ценностных ориентиров содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС, развитие...
Фотоотчет о выпускном бале в группе детей с РАС 20 мая в нашем замечательном детском саду прошел выпускной для детей с расстройством аутистического спектра. Нарядные девочки и мальчики – звездочки детского сада, взволнованные мамы и папы...
Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной системой» Добрый день, уважаемые коллеги. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. В этот раз с моей коллегой по работе, Костюченковой Татьяной Владимировной хотим...
Дидактический куб для детей с РАС «Домашние животные — кто где живет» Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Костюченкова Татьяна Владимировна. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. В очередной раз, мы с моей...
Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС. «Счастье – это когда тебя понимают!» Каждый человек занимает в обществе определённое место и, следовательно, всегда...
Фоотчет о мероприятии «Зажги синим» ко Дню аутизма в подготовительной группе 2 апреля всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Аутизм – нарушение развития, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека....