МААМ-картинки

Все публикации автора Виктория Демидова

  1. Диагностика выявления предрасположенности к оптической дисграфии
  2. Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда «Профилактика оптической дисграфии у детей с речевыми нарушениями»
  3. Формирование словообразования глаголов у дошкольников
  4. Словообразование прилагательных у дошкольников
  5. Игры на словообразование существительных у дошкольников
  6. Упражнения на развитие фонематических процессов
  7. Квест-игра по речевому развитию для детей подготовительной группы «Кладоискатели»
  8. Индивидуальная образовательная траектория в развитии детей дошкольного возраста
  9. Организация ППК в ДОУ
  10. Игровые упражнения на развитие памяти дошкольников
  11. Кинезиологические упражнения, как средство помощи детям с ОВЗ
  12. План индивидуальной работы в условиях логопункта
  13. Речевые нормы детей 4–5 лет
  14. Работа с родителями «Речевое развитие детей 3–4 лет. Признаки неблагополучия речевого развития»
  15. Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
  16. Перспективный план работы учителя-логопеда на среднюю группу
  17. Коррекция недостаточности и развитие зрительного восприятия
  18. Мастер-класс учителя-логопеда для родителей «Организация логопедических занятий дома»
  19. Мастер-класс «Обучение родителей приёмам артикуляционной гимнастики»
  20. Анализ проводимой коррекционной работы
  21. Организация здоровьесберегающей деятельности логопеда в ДОУ
  22. Конспект занятия «В гостях у леса» для детей подготовительной группы
  23. Методическая разработка «Овладение синтаксисом»
  24. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя
  25. Конспект подгруппового занятия для детей подготовительной группы «Лес»
  26. Развитие у детей дошкольного возраста диафрагмального дыхания
  27. Фонематическая система и ее развитие в онтогенезе
  28. Оснащение развивающей среды в дошкольных группах по разделу «Звуковая культура речи»
  29. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в условиях логопункта
  30. Работа с детьми-инофонами в ДОУ
  31. Перспективный план для логопедических групп.
  32. Обследование лексико-грамматического строя речи у детей страдающих речевой патологией.
  33. Конспект вечера досуга для детей подготовительной группы c логопедическим заключением: НПОЗ
  34. Конспект занятия с ребенком 3–4 лет (моторная аллалия)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД