Папки-передвижки

Все публикации автора Ирина Петухова

  1. Конспект итогового занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок»
  2. Поэтический образ природы в детском рисунке
  3. Игры на сплочение детского коллектива
  4. «Игры со счетными палочками в педагогической работе с дошкольниками»
  5. Игры и игрушки донских и кубанских казачат
  6. Опыты для детей 5–6 лет
  7. Организация проектной деятельности детей в ДОУ и семье
  8. Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Что такое дружба?»
  9. Воспитание сказкой — как выбрать правильную сказку и как ее рассказывать
  10. Игры с применением шариков Марблс в индивидуальной работе с дошкольниками
  11. Использование пуговиц в работе с детьми дошкольного возраста
  12. Игры с кругами Эйлера
  13. Картотека упражнений по кинезиологии
  14. Проект «Волшебный мир театра»
  15. Проект «Цветочный рай на нашей клумбе»
  16. План самообразования «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности»
  17. Развивающие пособия: кубики Дьенеша и палочки Кюизенера
  18. Картотека бесед о здоровье
  19. Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка»
  20. Конспект занятия по пластилинографии «Гриб боровик» с детьми средней группы
  21. Консультация «Особенности организации режимных моментов детей 4–5 лет, 5–6 лет»
  22. Проект «Русские народные игры в развитии детей 5–6 лет»
  23. Аппликация в средней группе «Украсим варежки»
  24. Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
  25. Проектная деятельность «Детское экспериментирование  — путь к познанию мира» в средней группе
  26. Проект «Удивительные превращения из бросового и природного материала»
  27. Организация партнерской деятельности взрослого и ребенка в ДОУ
  28. Игра как основа проектирования образовательного пространства в современном детском саду
  29. Современные подходы к формированию художественно-творческих способностей дошкольников в условиях продуктивной деятельности
  30. Летний проект «Здоровым быть здорово»
  31. Конспект НОД «Широкая Масленица» во второй младшей группе


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД