Ирина Петухова
Игра как основа проектирования образовательного пространства в современном детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Игра, как основа проектирования образовательного пространства в современном детском саду.
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. А. С Макренко
•Чему учит игра :
— учатся уважать правила и процедуры;
•
— учатся принимать во внимание собственные и чужие действия;
•
Публикация «Игра как основа проектирования образовательного пространства в современном детском саду» размещена в разделах
- Игры для детей
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Проекты
- Темочки
— становятся более терпимыми;
•
— привыкают к мысли, что могут конкурировать с другими, не
рассматривая соперника как врага;
•
— получают представления о том, насколько важно быть честным и
корректным.
•
Кроме того, в процессе игры дети получают отличную возможность:
•
— улучшить координацию движений, стать более сильными и
гибкими;
•
— развить мышление и творческие способности, способность к
концентрации;
•
— научиться следовать указаниям, принимать решения, разрешать
конфликты и проблемы;
•
— легко и непринужденно общаться с другими;
•
— научиться правильно, распределять время, ориентироваться в
пространстве и использовать все свои ресурсы.
Игровое пространство это специально организованная предметно – развивающая среда, которая является «поисковым полем» ребёнка, фактором его развития
Это совокупность игровой деятельности, предметно – развивающей среды
Компоненты игрового образовательного пространства.
• Освоение пространства, среды;
• Индивидуализация образовательного процесса;
• Социальная практика ребёнка;
• Субъективация личности.