Ирина Петухова
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспит: Ребята, сегодня нам нам пришло необычное письмо, которое меня очень заинтересовало… Давайте я вам его вам прочитаю:
«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, спрятал клад – сундук с сокровищами - у вас в группе Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!
Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Каждое из испытаний находится на разных островах. Путь к которым вы найдёте с помощью карты, но не всё так просто, я разделил карту на несколько частей, лишь собрав все части вместе, вы сможете найти сокровища.
Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Ну, что ребята хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?
Дети: Да!
Воспитатель: Чтобы отправиться на поиски клада сделаем пиратскую разминку
Раз – закрыли правый глаз,
Два – закрыли левый глаз.
Три – выше руки подними,
На четыре приседаем,
Пять – волну изображаем,
Теперь дружно и легко крикнем вместе «Йо-хо-хо».
Воспит: Тогда вперед!
Первый остров «Экзотические фрукты».
Воспит: Ребята смотрите на горизонте остров с Экзотическими фруктами.
Дети должны по очереди собрать только экзотический фрукт и положить в корзинку рядом
Что бы найти карту отгадайте загадку.
1. В нашей комнате одно
Есть волшебное окно.
В нем летают чудо-птицы,
Бродят волки и лисицы.
Знойным летом — снег идет,
А зимою — сад цветет.
В том окне чудес полно.
Что же это за окно?
Справившись с заданием, дети получают следующую часть карты и ключ
Второй остров «Следы неведомых зверей».
Воспитатель: Чтобы пройти все испытания нужно все ошибки найти. Все животные перепутались. В картинах нам нужно найти то, что перепутал художник. (Дети рассматривают картины с изображением Леса, Джунглей, Антарктиды, находят ошибки - крокодил в Антарктиде, медведь в Джунглях, пингвин в лесу. Аргументируют свои догадки, в заключении, возвращают животных в среду обитания. Молодцы ребята вы справились с заданием.
Чтобы найти второй вторую часть карты. Послушайте подсказку.
Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. За что получают следующую часть карты. И отправляются по дальнейшему пути.)
Третий остров «Остров везения».
Физкультминутка «Чунга – Чанга»
За что получают следующую часть карты. И отправляются по дальнейшему пути.)
Четвёртый остров «Ласточкино гнездо»».
Воспитатель: Ребята на этом острове, до нас ещё не кому не удавалась справиться с этим заданием. На игровом поле лежат разные предметы, сейчас мы с вами внимательно посмотрим и запомним как они лежат, что это за предметы, и для чего они нужны. (Стол расчерчен на квадраты для игры в крестики-нолики. В квадратах лежат предметы: компас, бинокль, фонарик, лупа, в определенной последовательности. Далее воспитатель предлагает детям отвернуться и меняет местами 2 предмета. Детям необходимо снова разложить предметы так, как они видели до этого.)
Воспит:Разложите предметы на свои места, и тогда мы сможем получить часть карты. (Дети выполняют задание). Молодцы! Забирайте часть карты. (Собирают карту и смотрят дальнейшей путь).
Воспитатель: Ага, судя по карте сокровища на соседнем острове! Так, так… А ну-ка! Свистать всех наверх! Команда на свои места! Давайте разберемся, где же спрятаны сокровища? Как вы думаете? Где это? (дети отгадывают, ориентируясь по карте.
Четвёртый «Остров сокровищ»
Сокровища спрятаны в книжном уголке
Воспит: Вы справились со всеми испытаниями, и нашли сокровища! Это значит вы отличная команда!
По компасу возвращаемся в группу.
Воспитатель: Мы с вами совершили долгое и интересное путешествие.
Что вам понравилось. Какой остров вам понравился больше всего.