Все публикации автора Татьяна Бородина
- Логопедическое заключение
- Мониторинг речевого развития детей с РАС
- Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»)
- Проект «Развитие конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками у дошкольников с общим недоразвитием речи»
- Кинезиологические упражнения
- Сценарий родительского всеобуча
- Индивидуальная логопедическая программа
- Конспект занятия по логоритмике в средней группе «Поезд игрушек»
- Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]
- Мастер-класс «Сказочная страна». Просодические компоненты речи
- Дидактическое пособие «Домик» по формированию слоговой структуры слова
- Конспект занятия «Помогаем заиньке»
- Методика использования дидактического пособия «Домик»
- Речевой досуг в разновозрастной группе «Путешествие в страну Грамоты»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «В поисках Жар-птицы. Автоматизация звука [С]»
- Семейный клуб «Гармония» как форма организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников о ОВЗ
- Конспект индивидуального логопедического занятия. Звук [Ш]. Подготовительный этап. Сказка «Волк и семеро козлят»
- Речевой праздник КВН
- План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
- Семинар-практикум для родителей «Как заниматься с детьми дома»