Все публикации автора Марианна Валерьевна Проскурня
- Консультация для родителей «Чему и как учить до школы»
- Использование геоборда в играх с дошкольниками
- Десять способов помочь ребенку понимать речь
- Консультация «Что нужно знать и уметь ребёнку к пяти годам?»
- Упражнение «Кулак-ребро-ладошка»
- Игры для развития связной речи, грамматического строя речи, активизации словаря, установления причинно-следственных связей
- Игровые задания и упражнения для запоминания зрительного образа букв
- Речевое развитие дошкольников через трудовое воспитание
- Использование инновационных технологий при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте
- Лексико-грамматические игры и упражнения по теме «Птицы»
- Картотека игр и упражнений, направленных на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
- Консультация «Ребёнок научился произносить «трудный звук»
- Пересказ как средство развития речи детей дошкольного возраста
- Полезные упражнения для сенсорной интеграции, которые понравятся вашим детям
- Рекомендации для родителей «Речевые игры и упражнения по лексической теме «Лекарственные растения» (старшая группа)
- Значение подражания для речевого развития ребёнка
- Причины речевых нарушений у детей
- Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей
- Консультация по речевому развитию «Что нужно уметь дошкольнику к поступлению в школу»
- Анкета для родителей при поступлении в логопедическую группу
- Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Ваш ребёнок плохо говорит?»
- Игры на активизацию словаря
- Игры на развитие грамматического строя речи
- Консультация для родителей «Играем на кухне»
- Многофункциональные игры в работе учителя-логопеда
- Игры по дороге
- Консультация для родителей «Развиваем связную речь дома»
- Игры для автоматизации звуков речи
- Образовательная деятельность по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Гуси-лебеди»
- Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [С], [С’]. Буква С»
- Ловкие пальчики-умный ребёнок
- Познавательно-речевое развитие дошкольников с речевыми нарушениями по теме «Мой город»
- Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек
- Организованная образовательная деятельность «Путешествие к острову сокровищ» (старшая группа)
- Консультация для воспитателей «Подготовка к обучению грамоте в детском саду»
- Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики у детей с ОНР»
- Консультация для педагогов «Готовим руку к письму»
- Развитие мелкой моторики у детей с ОНР. В помощь логопедам
- Консультация для воспитателей «Технология развития речевого дыхания»