Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [у]». Младшая группа

Ирина Ананьева
Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [у]». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи . Младшая группа

Цель:

-упражнять детей в четкой артикуляции звука [у] (изолированного, в звукосочетаниях);

-отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.

Образовательные: уточнить и закрепить правильное произношение звука у Развивающие: память, внимание, воображение, мышление

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи „Звук [у]“, Младшая группа» размещена в разделах

В: Ребята, давайте вспомним с вами о том, как наш язычок любит выглядывать из своего домика и прятаться. Покажите, как он это делает. Выглянул, спрятался, сильно выглянул, опять спрятался.

В: - Однажды язычок услышал, как гудит паровоз «у-у-у» Как гудит паровоз (хором, 3 человека индивидуально).

Д: у-у-у

В: Язычку эта песня понравилась, и решил он ее выучить. Сначала язычок запел негромко «у – у – у». Как он запел?

Д: не громко

В: Потом он запел еще громче. Как он запел?

Д: громче

В: Вот как громко запел паровоз.

В: Чтобы и у вас получилась песня паровоза, вам нужно вытянуть губы трубочкой, вот так (показать). Протяжно произнести «у – у – у» (хором, 3 человека индивидуально).

В: Вы, должно быть, видели настоящий паровоз, который тянет вагоны. Такой паровоз гудит громко, протяжно: «У – У – У». Как гудит паровоз?

Д:у-у-у

В:А игрушечный паровоз гудит тише, голосок у него тоненький: «у – у – у».

Я сейчас попрошу кого – нибудь из вас погудеть громко или тихо, а другие дети отгадают: настоящий это паровоз гудит, или игрушечный. (5 -6 ответов).

Физкультминутка

Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)

Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)

Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)

Приседанье сделал справно, (Приседания.)

Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)

Поскорее в воду — плюх! (Присели.)

В: Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Это утка. Скажите, как мы позовем утку, чтобы она подошла поближе?

Д:утя – утя. Правильно, так мы позовем утку. Кирилл, позови утку, Надя…; Настя… и т. д.

Кукушка кукует:

- Ку – ку! Ку – ку!

Голубь воркует:

- гу – гу! - гу – гу!

Петух зорюет

-Ку – ка – ре – ку!

Филин кричит в ночи:

- Угу!

А рыба молчит:

- Ни гу – гу!

В: - Кукушка кукует, а голубь

Д:воркует.

В: - Петух зорюет, это когда петух поет на зоре, как петух зорюет

Д: ку – ка – ре – ку.

Сейчас я еще раз прочитаю вам песенку, а вы будете мне помогать, договаривать слова (читает).

Итог занятия:

Ребята, чем мы с вами занимались сегодня на занятии? Чью песенку мы пели? Кто приходил к нам в гости?

Публикации по теме:

Использование скороговорок, как малых фольклорных жанров, в формировании звуковой культуры речи на логопедических занятия Нечаева Елена Викторовна логопед Использование скороговорок, как малых фольклорных жанров, в формировании звуковой культуры речи на логопедических.

Конспект индивидуальной работы по развитию звуковой культуры речи в средней группе Конспект индивидуальной работы по развитию звуковой культуры речи в средней группе Отработка всех звуков родного языка предусматривает.

Конспект ОД педагога-психолога по развитию звуковой культуры речи в группах ОНР с использованием кейс-технологий "Волшебные и бранные слова" Возрастная адресованность: дети логопедической подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи (6-7лет).

Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки [а]-[у] (изолированного и в звукосочетаниях) Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки "А", "У"(изолированного и в звукосочетаниях). Выполнила воспитатель первой группы раннего.

Конспект развития звуковой культуры речи в рамках занятия по развитию речи в подготовительной к школе группы Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; 2. Учить детей.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ц]» Конспект Звуковая культура речи звук Ц Программные задачи: - упражнять детей в произнесении звукаизолированного, в слогах, в словах);.

Конспект ООД по развитию звуковой культуры речи Цель Создание условий для фонематического. восприятия детей. Задачи : 1. Учить определять позицию звука в слове на слух. 2. Формировать.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи в младшей группе «Звук [У]» Программное содержание Цель: закрепить с детьми чёткость артикуляции звука "У". Задачи: • Побуждать детей произносить звуки с разной.

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям, активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [А]» Цель: учит детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [у]». Младшая группа
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 11:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [у]». Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ананьева (УИ 1393775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД