Получи документы

Знакомство с литературой о домашних животных в подготовительной группе (4 фото)

Александра Серкина
Знакомство с литературой о домашних животных в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнить представление детей о диких животных наших лесов : внешний вид, повадки, питание, способ передвижения. Способствовать развитию воображения, восприятия, внимания, групповой сплоченности, эмпатии. Задачи:

1. Уточнить представления о диких животных (заяц, волк, медведь, еж, белка, лиса, олень, особенностях строения, окраски. Учить классифицировать их по особенностям внешнего вида, по способу питания (хищные, травоядные); знакомить детей с особенностями жилищ животных (логово, берлога, нора, дупло, куст).

Публикация «Знакомство с литературой о домашних животных в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о диких животных.

3. Упражнять в образовании существительных, обозначающих детенышей животных.

4. Способствовать развитию любознательности, внимания, мыслительной активности, воображения.

5. Формировать умение эмоционально, выразительно передавать образ животного через движения, взаимодействовать в игре со сверстниками и педагогом. 6. Закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать изображение в одном направлении. Предварительная работа:

1. Чтение книг о животных В. Бианки, Е. Чарушина, М. Пришвина.

2. Рассматривание иллюстраций в книгах.

3. Индивидуальные и коллективные беседы о животных «Сказка о 4. Материал и оборудование: иллюстрации диких животных (лиса, белка, волк, еж, медведь, олень, лось, заяц); иллюстрации жилищ животных (нора, дупло, берлога, куст); маленькие картинки животных; мяч, «чудесный мешочек», мелкие игрушки- животные, строительный материал, музыкальный материал. Ход занятия Воспитатель предлагает детям собраться и сесть на ковер в удобном положении, затем обращает внимание на колокольчик. Воспитатель: У меня в ладошке — волшебный колокольчик. Этот колокольчик подарил мне гномик. Сейчас мы будем передавать по кругу одновременно приветствие и колокольчик. Колокольчик у каждого поет свою песенку. Послушайте, какую песенку поет колокольчик (имя) : «Доброе утро (имя, дзынь — дзынь!»

1. Игра «Приветствие» (Дети передают колокольчик и приветствуют друг друга). Воспитатель: Гном живёт в лесу, а лес находится в волшебной стране. Недавно в нём произошло необычное событие. В лесу побывала злая волшебница и заколдовала лесных обитателей. Гном передал свой волшебный колокольчик и просил помочь расколдовать лес и его обитателей.

2. Игра «Расколдуй животное» На ковре перевёрнутые картинки диких животных. Воспитатель: Вот мы и очутились в волшебном лесу. Что — то необычное происходит здесь. Не слышно пения птиц, шума деревьев, голосов птиц и зверей. Кругом тишина. Злая волшебница их заколдовала. Чтобы их увидеть, надо разгадать загадки (загадывает загадки и переворачивает иллюстрации животных на ковре по ходу игры). - Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк) -

Это что за зверь лесной? Встал, как столбик под сосной. -

И стоит среди травы — уши больше головы. (заяц) -

Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, в деревне кур крадёт. (лиса) - Зверька узнаем мы по двум приметам: он в шубе серенькой зимой, а в рыжей шубке летом. (белка) -

В клубок свернётся, а взять не удаётся. (еж) -

Посмотрите на меня, разве не красавец? Спинка пятнистая, рога —

ветвистые. (олень)

3. Игра — имитация «Угадай кто я?» Воспитатель: Самые смелые из вас могут превратиться в животное. Изобразите животное, покажите как двигается и какие звуки издаёт. Мы постараемся угадать его. Педагог предлагает ребёнку карточку с изображением животного.

4. Игра «У кого кто?» Воспитатель: На лесной поляне собрались детёныши диких животных, помогите им найти своих родителей. У волка — волчата У лисы — … У зайца — … У белки — … У лося — … У ежа — …

5. Игра «Кто где живёт?» Воспитатель: С помощью волшебного колокольчика мы можем превратиться в разных животных. Закройте глаза, превращение начинается! Педагог надевает на головы детей шапочки животных. Располагает в обручах на полу иллюстрации жилищ лесных обитателей. Дети под музыку двигаются в разных направлениях, по окончании звучания мелодии находят картинку с соответствующим изображением жилища животного.

6. Игра «У кого что?» Воспитатель: Помогите мне разобраться, чем отличаются человек и животное? Педагог называет части тела человека, а дети — животного : У человека — лицо, а у животного — … морда У человека — зубы, а у животного — … клыки

7. Игра «Чудесный мешочек» Педагог предлагает детям закрытыми глазами достать из мешочка игрушку животного, определив на ощупь, назвать ее. Воспитатель: Ребята, вы расколдовали наших друзей — диких животных. Послушайте стихотворение и постарайтесь запомнить, где ещё обитают дикие животные : Дикие животные Дикие животные С человеком не живут, Постоянной помощи от него не ждут. А живут они в лесах, На горах, в лугах, степях, На воде и под землёй. Сами пищу добывают, Сами деток охраняют, Строят прочное жилище, Место сбора сами ищут. Дети: На горах, в лугах, степях. Воспитатель: А какие действия совершают животные в стихотворении? Дети: живут в лесах, сами пищу добывают, строят жилище… Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

Знакомство с литературой о домашних животных в подготовительной группе
Фото №1 Цель Уточнить представление детей о диких Фото №2 В мире животных животных наших лесов внешний вид повадки питание способ передвижения Фото №3 Способствовать развитию воображения восприятия внимания групповой сплоченности эмпатии
Публикации по теме:

Комплексное занятие в подготовительной группе «Сравнение домашних и диких животных» Комплексное занятие в подготовительной группе. Тема. «Сравнение домашних и диких животных». Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Фотоотчёт о праздновании всемирного дня домашних животных в старшей группеФотоотчёт о праздновании всемирного дня домашних животных в старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители наших деток. 30 ноября отмечался Всемирный день домашних животных! Мы не могли пропустить такое.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Сравнение домашних и диких животных» Борисова Елена Леонидовна Программное содержание: Закрепить знание об отличиях диких и домашних животных. Продолжать учить сравнивать и.

Конспект экологического квеста в старшей группе «В поисках домашних животных» Эко -квест в старшей группе «В поисках домашних животных» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду. Формировать.

Конспект занятия по закреплению знаний о домашних животных в младшей группе детского сада Цель: обобщить с домашними животными (кошка – котёнок, собака – щенок, корова – телёнок) Задачи: 1. Закрепить знания о домашних животных.

Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Сравнение диких и домашних животных» Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких. Упражнять умственные способности детей. 2. Тризовская.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у домашних животных» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема «В гостях у домашних животных» Воспитатель: Леонова Ирина Владимировна Задачи:.

Проект «Мир домашних животных» в средней группеПроект «Мир домашних животных» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО «Детский сад № 53» Проект «Мир домашних животных» Средняя группа Воспитатель.

Проект на группе раннего возраста «Как мы учимся любить домашних животных?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 городского округа Вичуга..

Презентация экологического проекта в младшей группе «Мир домашних животных» Актуальность: экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с литературой о домашних животных в подготовительной группе
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 21:53
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с литературой о домашних животных в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Серкина (УИ 1735168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД