Лучший педагог года

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у домашних животных»

Ирина Леонова
НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе

Тема «В гостях у домашних животных»

Воспитатель: Леонова Ирина Владимировна

Задачи:

• Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „В гостях у домашних животных“» размещена в разделах

• Закреплять названия животных и их детенышей;

• Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

Развивать речевое дыхание, учить произносить слова четко и громко;

• Активизировать употребление прилагательных;

• Активизировать употребление глаголов;

• Воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животному миру.

Используемые материалы: наглядный материал домашних животных, их детенышей, карточки с животными, их домами и употребляемой пищей.

Ход:

В: Утром встали малыши,

В детский сад они пришли,

Мы вам рады как всегда,

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь друзья.

Дети: здравствуйте.

В: ребята посмотрите, нам почтальон принес сундучок. Знаете кто такой почтальон?

Дети: человек который приносит почту, письма.

В: Хотите узнать что внутри?

Дети : да.

В: тогда отгадайте загадки

1. Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается. (кошка)

(Воспитатель вынимает фигурку кошки, т. д. после каждой загадки)

2. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, а хвост колечком. (собака)

3. Хвост – крючком, нос – пяточком,

Посередине – спинка, на спине – шетинка. (свинья)

4. Есть копята и рога, летом ходит на луга,

Что бы все были здоровы, молоко дают. (коровы)

5. у меня большая грива, ушки и копытца. Прокачу тебя игриво, кто не побоится. Моя шерстка гладка. Кто же я – (лошадка)

В: молодцы ребята, а как вы думаете как все эти животные называются?

Правильно домашние животные, Какие животные называются домашними? Правильно, те о которых заботится человек.

Ой, ребята, что произошло? Детеныши домашних животных убежали от мамочек. Мамы переживают. Поможем поймать деток и отведем их мамам? ДА! (дети по очереди выбирают карточку с детенышем, называют его и прикрепляют магнитом карточку к соответствующей карточке животного. (Хоровые и индивидуальные ответы) Молодцы, вы справились с заданием.

В: Ребята а давайте вспомним, где живут домашние животные. Для этого давайте сядем в поезд и поедим в деревню к бабушке (дети строятся паровозиком и отправляются за воспитателем в путь).

В: посмотрите, какой у нас получился поезд.

Поехали на скором поезде (ш-ш-ш).выпускаем пар (с-с-с). Вот ребята и наша остановка.

(Подъехали к столу на нем игрушка бабушка, игрушки животных и их дома.) Кто это нас встречает? Бабушка! Здравствуй бабушка. Внучата к тебе в гости приехали.

Бабушка (говорит воспитатель) Внучата я такая старенькая. Совсем забыла кто в каком доме живет. Помогите мне. Дети хором и индивидуально называют названия домов домашних животных.

Коровник для коровы. Корова какая? (большая, красивая, добрая, что дает нам корова? (молоко). Как говорит корова - МУ

Конюшня для лошади. Лошадь какая? (большая, красивая, сильная). Как помогает она человеку? (перевозит грузы, на ней можно кататься) Как говорит лошадь?

Свинарник для свиньи. Свинья какая? (толстая, грязная, ленивая). Что нам она дает? (мясо, сало, кожу) Как говорит свинья?

Будка для собаки. Какая собака? (большая, красивая, дружелюбная, верная). Как она нам помогает? (охраняет) Как говорит собака?

Кошка в доме. Кошка какая? (пушистая, ласковая, добрая). Как говорит кошка? Молодцы!

Физкультминутка : серая лошадка.

Ребята а сейчас мы с вами превратимся в лошадок.

Цок, Цок, Цок, Цок,

Я лошадка серый бок.

(поочередное топотание одной ногой потом другой).

Я копытцем постучу (ходьба на месте)

Если хочешь прокачу. (легкий бег на месте)

Посмотри как я красива, хороши и хвост и грива.

(руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо)

Цок, Цок, Цок, Цок,

Я лошадка серый бок. (кружимся на месте).

В: Послушайте ребята вот такую историю. Вчера у коровы Зорьки было день рождение. Бабуля по такому случаю приготовила всем домашним животным угощение :

Корове – косточку,

Собаке - картофель,

Кошке – траву и листья,

Лошади –рыбу,

Свинье - молоко.

Попробовали гости угощение и поморщились. Что не понравилось гостям? (вопрос? Что любит корова? Ответ. траву и т. д.)

Молодцы ребята все вы знаете.

Молодцы ребята помогли бабушке теперь нам пора возвращаться в сад. Садимся на поезд и поехали.

Рефлексия:

Ребята вы помните, какие животные встретились нам в деревне?

Ответы детей.

А давайте соберём пазлы с этими животными. (Дети разбиваются по 3 человека и собирают пазл на ковре.)

Публикации по теме:

Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе «Разработка плана детского проекта» «Мир домашних животных» во 2 младшей группе» Выполнил: Гришина Пелагея Николаевна Должность: воспитатель.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «В гостях у домашних животных» Тема: «В гостях у домашних животных». Цель: - Выявить уровень знаний на конец года, закрепить умение описывать предметы, произносить слова.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Цель: Уточнение и расширение представления у детей о сказках,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы были в гостях у врача»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы были в гостях у врача» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы были в гостях у врача». Цель: словарь: пополнить словарь детей медицинской терминологией;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Сороки-белобоки» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Разработчик: И. А. Михно.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Сравнение домашних и диких животных» Программное содержание: – уточнить с детьми признаки домашних животных, их отличия от диких животных. – формировать умение отвечать на поставленные.

Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных. Задачи: • учить детей в умении сравнивать, находить сходство и различие диких.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "В гостях у сказки". Ход занятия: Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у домашних животных»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 14:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у домашних животных»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Леонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД