Ольга Охлупина
Проект «Мир домашних животных» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО
«Детский сад № 53»
Проект «Мир домашних животных»
Средняя группа
Воспитатель первой квалификационной категории
Охлупина Ольга Алексеевна
Тип проекта: социальный, групповой.
Продолжительность: краткосрочный(1 неделя).
Области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Публикация «Проект „Мир домашних животных“ в средней группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
Актуальность: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками, птицами и др. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. А какие еще есть домашние животные? В каких условиях они живут, какую пользу приносят человеку, кто их детёныши, чем питаются? Для решения данной проблемы возник проект «Мир домашних животных».
Цель: формирование у детей представления о домашних животных.
Задачи:
1. Расширять представления о домашних животных (особенности внешнего вида, поведения, питания, какие звуки издают, ухода за животными).
2. Закреплять у детей знание названий детенышей домашних животных.
3. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки животных.
4. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Предполагаемый результат:
1. Дети знают и называют домашних животных и их детенышей.
2. У детей сформированы представления об особенностях внешнего вида, издаваемых звуках, об уходе за домашними животными.
3. Знают отличие диких животных от домашних.
4. У детей сформировано положительное отношение к животным.
1 этап: Подготовительный.
Разработка реализации проекта. Создание условий для продуктивной деятельности. Предварительная беседа с детьми о домашних животных для выявления уровня знаний.
2 этап: Основной.
Беседа «Домашние животные», загадки о животных, рассматривание картин из серии «Домашние животные», чтение сказки «Зимовье», дидактические игры «Где моя мама?», «Чьи детки?», «Как зовут мою маму?», «Чей дом?»; аппликация «Котенок», рисование "Лошадка",информация для родителей «Чем кошки отличаются от собак?».
3 этап: Заключительный.
Дети совместно с родителями приняли участие в групповой выставке «Мой домашний питомец».
В результате проделанной работы дети знают и называют домашних животных и их детенышей.
2. У детей сформированы представления об особенностях внешнего вида, издаваемых звуках, об уходе за домашними животными.
3. Знают отличие диких животных от домашних.
4. У детей сформировано положительное отношение к животным.