Получи документы

Проект «Мир домашних животных» в средней группе (6 фото)

Ольга Охлупина
Проект «Мир домашних животных» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО

«Детский сад № 53»

Проект «Мир домашних животных»

Средняя группа

Воспитатель первой квалификационной категории

Охлупина Ольга Алексеевна

Тип проекта: социальный, групповой.

Продолжительность: краткосрочный(1 неделя).

Области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Публикация «Проект „Мир домашних животных“ в средней группе» размещена в разделах

Актуальность: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками, птицами и др. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. А какие еще есть домашние животные? В каких условиях они живут, какую пользу приносят человеку, кто их детёныши, чем питаются? Для решения данной проблемы возник проект «Мир домашних животных».

Цель: формирование у детей представления о домашних животных.

Задачи:

1. Расширять представления о домашних животных (особенности внешнего вида, поведения, питания, какие звуки издают, ухода за животными).

2. Закреплять у детей знание названий детенышей домашних животных.

3. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки животных.

4. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Предполагаемый результат:

1. Дети знают и называют домашних животных и их детенышей.

2. У детей сформированы представления об особенностях внешнего вида, издаваемых звуках, об уходе за домашними животными.

3. Знают отличие диких животных от домашних.

4. У детей сформировано положительное отношение к животным.

1 этап: Подготовительный.

Разработка реализации проекта. Создание условий для продуктивной деятельности. Предварительная беседа с детьми о домашних животных для выявления уровня знаний.

2 этап: Основной.

Беседа «Домашние животные», загадки о животных, рассматривание картин из серии «Домашние животные», чтение сказки «Зимовье», дидактические игры «Где моя мама?», «Чьи детки?», «Как зовут мою маму?», «Чей дом?»; аппликация «Котенок», рисование "Лошадка",информация для родителей «Чем кошки отличаются от собак?».

3 этап: Заключительный.

Дети совместно с родителями приняли участие в групповой выставке «Мой домашний питомец».

В результате проделанной работы дети знают и называют домашних животных и их детенышей.

2. У детей сформированы представления об особенностях внешнего вида, издаваемых звуках, об уходе за домашними животными.

3. Знают отличие диких животных от домашних.

4. У детей сформировано положительное отношение к животным.

Проект «Мир домашних животных» в средней группе
Фото «Мир домашних животных»
Проект  в средней группе - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО Детский сад Проект Мир Фото №2 Домашние животные Фото №3 Все материалы домашних животных Средняя группа Воспитатель первой квалификационной категории Охлупина Ольга Алексеевна Тип проекта социальный групповой
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Веселый барабан домашних животных»Дидактическое пособие «Веселый барабан домашних животных» Дидактическое пособие «Веселый барабан домашних животных» Цель: Формирование знаний о домашних животных (что они едят, где живут, их.

Фотоотчет «Ферма для домашних животных»Фотоотчет «Ферма для домашних животных» Здравствуйте дорогие маамовцы! Помещаю фотоочет "Ферма для домашних животных". Завершающим занятием по теме: «Домашние животные» было.

Конспект экологического квеста в старшей группе «В поисках домашних животных» Эко -квест в старшей группе «В поисках домашних животных» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду. Формировать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Сравнение домашних и диких животных» Программное содержание: – уточнить с детьми признаки домашних животных, их отличия от диких животных. – формировать умение отвечать на поставленные.

Конспект занятия по закреплению знаний о домашних животных в младшей группе детского сада Цель: обобщить с домашними животными (кошка – котёнок, собака – щенок, корова – телёнок) Задачи: 1. Закрепить знания о домашних животных.

Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Сравнение диких и домашних животных» Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких. Упражнять умственные способности детей. 2. Тризовская.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у домашних животных» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема «В гостях у домашних животных» Воспитатель: Леонова Ирина Владимировна Задачи:.

ННОД в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» (открытое занятие)ННОД в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» (открытое занятие) Вводная часть. Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Дети: Да! Воспитатель: А к кому? (ответы детей) Я предлагаю отправиться.

Загадки про домашних животных Красочная и яркая презентация привлекает внимание абсолютно всех детей и они с большим удовольствием не только разгадывают загадки, но и.

Занятие в старшей логопедической группе по теме: «Детеныши домашних животных» Задачи: Учить правильно называть детенышей домашних животных, закреплять знания о домашних животных, активизировать словарь, упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир домашних животных» в средней группе
Опубликовано: 14 июля 2018 в 17:36
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мир домашних животных» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Охлупина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД