Лучший педагог года

Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят» (1 фото)

Евгения Алаева
Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие логического мышления у младших дошкольников через логико-математические игры.

Программное содержание:

1. Продолжать учить различать один и много предметов.

2. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

3. Закреплять понятия большие и маленькие.

4. Упражнять в группировке предметов по разным признакам.

5. Воспитывать любознательность, умение работать вместе, сообща.

Публикация «Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование: снежинки белого цвета: большие и маленькие на каждого ребенка, фартук с карманами для снеговика, круги разного цвета и размера, цветная дорожка, крышки на каждого ребенка.

Персонаж: снеговик.

Ход занятия:

Няня с детьми играет в группе. Раздается стук в дверь, заходит снеговик.

-Снеговик: «Здравствуйте, ребята! Я стоял на улице, совсем один и мне стало так скучно и грустно, что я решил прийти к вам в гости в детский сад, где всегда смех и веселье. Поиграете со мной?»

-Дети: «Да».

-Снеговик: «Ребята, у вас в группе так много игрушек! У меня тоже есть игрушки вот такие снежинки! (снеговик раскидывает детям снежинки – большие и маленькие белого цвета). Смотрите, как они умеют кружиться! Давайте поиграем со снежинками, возьмите себе снежинку?» (дети под музыку со снеговиком танцуют со снежинками):

Мы весёлые снежинки,

В воздухе кружимся.

Дунул ветер - полетели,

Полетели, полетели,

Полетели, тихо сели.

Ветер снова набежал

И снежинки все поднял.

Закружились, полетели,

И на землю тихо сели.

-Снеговик: «Ребята, смотрите какие красивые снежинки! А какого они цвета?» (ответы детей).

-Снеговик: «Правильно! Белые как снежок на улице. У кого вот такие большие снежинки?» (снеговик просит показать большие снежинки, хвалит).

-Снеговик: «А у кого вот такие маленькие? (снеговик просит показать маленькие снежинки, хвалит). Молодцы ребята!»

-Снеговик: «У вас и большие и маленькие снежинки, правильно! А теперь чтобы снежинки не растаяли, давайте спрячем их в кармашки, в одном кармашке живут большие снежинки, а в другом – маленькие!»

-Снеговик: «Ой, ребята все снежинки спрятали, умницы!»

-Снеговик: «Ребята беда-то, какая пока я к вам шел, все украшения ветром сдуло. Поможете украсить мой костюм? (детям раздаются геометрические фигуры – круг). Давайте посмотрим на мои украшения, какая это фигура? Правильно – круг (кружок, а какие у вас кружки есть?»

-Дети: «Большие, маленькие, желтые, красные, зеленые, синие».

-Снеговик: «Правильно, ребята вот как много у меня разных кружочков! А теперь давайте украшать мой костюм! У меня есть три полоски, верхнюю полоску мы украсим желтыми кружками. У кого желтые круги?» (дети показывают)

-Снеговик: «В середине украсим самыми большими кружками, покажите у кого большие? Нижнюю полоску – маленькими кружками» (дети по очереди украшают полоски, в конце снеговик проверяет полоски и спрашивает по именам у ребят правильно ли украсили? Какие кружочки лишние, что нужно убрать, переделать).

-Снеговик: «Ребята, а вы знаете, из чего меня слепили? Правильно из снега, а вы умеете снежки лепить? Давайте вместе слепим?» Снеговик играет с ребятами в игру:

Раз-два-три-четыре-

Мы с тобой снежки лепили.

Круглый, круглый,

Гладкий, гладкий,

Но совсем, совсем несладкий.

Раз - подбросим,

Два - поймаем,

Три - опустим и скатаем (играют 2-3 раза)

-Снеговик: «Ой, ребята что-то жарко мне стало, пора мне домой идти, а то растаю. Только, чтобы мне на улицу попасть надо нам дорожку достроить. Поможете? (ответы детей). Тогда давайте вместе достроим (дети вместе со снеговиком достраивают дорожку из крышек разного цвета.

-Снеговик: «Спасибо вам ребята. До свидания!»

Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»
Публикации по теме:

«В гостях у Буратино». Занятие по развитию элементов логического мышления в подготовительной к школе группе Цель: знакомство с классификационными отношениями между понятиями. Задачи: - научить детей выделять существенные признаки игрушек; - продолжать.

Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения у детей 6–7 лет.

Игры для развития речи, логического и образного мышления ЛОЖКА С ТАРЕЛКОЙ Цель: развивать логическое мышление, внимание, аналитические способности. Необходимые материалы и наглядные пособия: различные.

Индивидуальное занятие по развитию логического мышления Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию логического мышленияДанный конспект содержит задания по развитию.

Конспект занятия в младшей группе поисково-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе поисково-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Конспект НОД в младшей группе поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию элементов логического мышления в старшей группе «Цветы для Тани» Информация о педагоге: • Соловьева Юлия Александровна • Образование высшее специальное • Высшая квалификационная категория • Педагогический.

Конспект НОД по лепке и развитию речи «Снеговик в гостях у ребят» Тема «Снеговик спешит к нам в гости» Возраст детей: 4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Отчёт по теме «Логико-математические игры на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка: без полноценного прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая.

Проект «Развитие логического мышления через игровую деятельность у дошкольников» Тема педагогического проекта Развитие логического мышления через игровую деятельность у дошкольников Воспитатель МАДОУ Детский сад №21 "Золотая.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Первая младшая группа. Тема : "Снеговик в гостях у ребят". Цель: закрепить знания свойств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 21:24
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Алаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД