Гузель Ахметова
Занятие с использованием интерактивной доски «В страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры
2. учить пользоваться интерактивной доской, формировать интерес к самостоятельной работе
3. упражнять в умении отгадывать загадки, выполнять порядок появления героев в сказках
4. развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно
5. воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям
6. воспитывать нравственные чувства, доброжелательное отношение к героям сказок
сл1
Публикация «Занятие с использованием интерактивной доски „В страну сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Здравствуйте ребятки! Вы очень любите сказки? А хотите попасть в сказку? Для этого нужно найти волшебный цветик-семицветик, а сможем найти мы его отгадав загадку:
Сл2
Эту девочку мы знаем,
От всех кукол отличаем
С голубыми волосами
И красивыми глазами
Она вежлива была
В домике в лесу жила
И учила Буратино
Эта девочка. Мальвина
Сл3
Сл4
На экране изображение цветика-семицветика и играет музыка.
Сл5
Ребята, мальвина просит помочь её друзьям Буратино и Пьеро. Они заблудились в волшебном лесу. Если мы выполним все задания то Буратино и Пьеро найдут дорогу домой. Вы согласны помочь сказочным героям? Тогда отправляемся в сказочное путешествие. Дети с воспитателем встают вокруг и ведут хоровод: Лети лети лепесток, через запад на восток, облети вокруг земли, быть по моему вели, вели чтобы мы очутились в сказке.
Сл6
Могучие ели перегородили путь сказочным героям. Чтобы пройти лес, мы должны преодолеть препятствие: пройти по волшебным кочкам.
Дидактическая игра «кочки». Прежде чем пройти по волшебным кочкам мы должны назвать геометрические фигуры и цвета.
Мы выполнили задание и наши герои отправились дальше.
Сл7
«злой волк»
вдруг из-за деревьев выбежал серый волк и перегородил дорогу,и спрашивает, знаем ли мы сказки с его участием.
Сл8 физкультминутка
Сл9
«узнай, кто спрятался»
Ребята, как вы видите перед нами два домика и нам необходимо назвать животных в домике слева (лиса, заяц, волк, медведь)
И раскрасить столько кружков, сколько животных в домике справа.
Кто же из животных спрятался?9волк)
Сл10
Следующее задание. Пред нами речка. И нам необходимо вспомнить кто живёт в нашей речке и что в ней растёт.
Сл11
Перед нами геометрические фигуры. Нам необходимо из них построить домик и провести дорожку к нему.
Сл12
Спасибо ребята вы молодцы, что помогли нашим героям, давайте сделаем для них свой подарок в виде сказочного рисунка. И возвращаемся в детский сад.
Сл13
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них
Пусть герои сказок дарят нам тепло
Пусть добро на веки
Побеждает зло!