Лилия Мореева
Пересказ сказки «Теремок» с использованием интерактивной доски
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пересказ сказки – Теремок».
С помощью интерактивной доски.
Цель:
Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности.
Задачи:
1. Формировать связанную монологическую речь в процессе пересказа сказки «Теремок» по моделям, с помощью интерактивной доски.
Публикация «Пересказ сказки „Теремок“ с использованием интерактивной доски» размещена в разделах
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
2. Закреплять в активном словаре название животных, их прозвища (Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, волчок – серенький – бочок, лисичка – сестричка, медведь косолапый) .
3. Учить произносить звукоподражание с разной силой голоса, менять высоту голоса.
4. Способствовать положительных эмоций в процессе всей непосредственно образовательной деятельности.
Оборудование:
Интерактивная доска, игрушка – медведь.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем входят в группу. Воспитателем обращает внимание детей на медведя.
Ребята посмотрите мы с Вами пришли в гости к Медведю, а давайте подумаем из какой он сказки.
Слушайте внимательно загадку:
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился.
Для мышонка и лягушки
Зайца, волка и лисицы.
Молодцы ребята наш медведь из сказки теремок.
Медведь хочет пригласить вас во свою сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
На экране появляется теремок. Ребята вы хотите попасть в сказку.
Дети: Да.
Сейчас, мы с вами сначала вспомним сказку, а потом вы сами расскажите сказу теремок медведю.
Далее с детьми повторяется сказка, так же обращаем внимание детей на то что каждый герой обозначается своим кружком. Для того чтобы дети потом смогли самостоятельно рассказать сказку, и такой способ более интересен.