Гульсиня Гибадуллина
Занятие по рисованию в старшей группе «Идет дождь»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами.
Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности.
Наблюдения в природе, чтение книг.
Рассматривание картин и иллюстраций на тему осени.
Заучивание стихов.
Методика проведения занятия.
1. Загадка о дожде.
Темочки:
- Дождь, дождик. Рисование
- Дождь. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Поглядите, поглядите – протянулись с неба нити!
Что за тоненькая нить землю с небом хочет сшить?
Не ответишь – подождём. Отгадаешь под. .
2. Предложить детям прочитать стихотворения (ранее заученные) об осени.
3. Напомнить, что осенью часто идут дожди и люди идут по улицам под зонтами.
4. Предложить нарисовать дождливый осенний день. Уточнить последовательность изображения (сначала рисуется местность: лес, поле, дождь рисуется в последнюю очередь). Напомнить детям разные способы рисования дождя, травы, деревьев.
5. В конце занятия рассмотреть все рисунки, отметить наиболее выразительные, включающие новые изображения.

