Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Идет дождь»
Задачи. Учить детей образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Материалы. Иллюстрации. Графитный карандаш, цветные карандаши, альбомные листы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Идет дождь“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Загадывание загадки.
С неба капает уныло –
Всюду мокро, влажно, сыро.
От него легко укрыться,
Стоит зонтику раскрыться (Дождь)
2. Основная часть. Беседа о природном явление.
Воспитатель обращает внимание на иллюстрации. Посмотрите что изображено на них? (Ответы детей). А теперь давайте посмотрим на картинки, что на них изображено? В какое время года идет дождь? (Ответы детей). А любите дождь, смотреть на него из окна, гулять под дождем и т. д. (Ответы детей). Какой бывает дождь? (Холодный, теплый, мелкий, проливной и т. д.) Когда идет дождь погода какая – дождливая. А вы хотите нарисовать дождь? (Ответы детей).
3. Пальчиковая игра.
«Дождик, дождик, веселей…».
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи –
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
4. Продуктивная деятельность. Рисование дождя.
Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат листы бумаги, цветные карандаши. Напоминает, что рисуем дома, деревья, людей и т. д. А потом тучки с дождем. Дети самостоятельно рисуют.
5. Рефлексия. Молодцы! Рассматривание работ.
- Что мы сегодня делали? (Рисовали дождь)
-Что нового вы узнали?
Выставка работ! Какие замечательные рисунки у вас получились!