Елена Самсонова
Занятие по рисованию в старшей группе «Морская азбука»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие художественного творчества детей.
Задачи:
-расширять представления детей о подводных обитателях морей и океанов;
-способствовать развитию умения рисовать акварельными красками, используя ее структуру, рисовать кистью разными способами;
- развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками, слуховое и зрительное внимание;
- активизировать словарный запас по теме «Обитатели подводного мира»
-воспитывать любознательность, стремление узнать больше нового, чувство удовлетворённости от хорошо выполненной работой, чувство радости за товарищей, которые сделали красивые работы.
Публикация «Занятие по рисованию в старшей группе „Морская азбука“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: чтение художественной литературы: Авдеева Н. Н, Степанова Г. В. "Кто живет в воде (море, океан)", Котова Е. "Океаны", Развивающая книжка из серии «Изучаем все вокруг», Султанова М. " Маленькому почемучке. О планете Земля и о морях. ", рассматривание иллюстраций на тему «Морские обитатели», разучивание физкультминутки «Море», малоподвижная игра "Море волнуется раз", дидактические игры по теме: «Найди пару — морские обитатели», «Лишняя картинка», «Разрезные картинки».
Ход занятия.
- Скоро наступит лето и многие из вас отправятся путешествовать и отдыхать вместе со своими родителями.
- Куда бы вы хотели отправиться отдыхать? (Ответы детей)
- А сегодня я вам предлагаю закрыть глаза и под шум морского прибоя отправиться со мной на море. (Включается аудиозапись)
- Что вы себе представили, когда слушали шум прибоя? (Ответы детей)
Многие из вас уже знают буквы, давайте назовем морских обитателей и букву, на которую они начинаются.
Дидактическая игра "Морские обитатели"
А - акула, Д - дельфин, К - краб, кит, морской конек, Р - рыбы, Ч - морская черепаха, М - медуза, О - осьминог и т. д.
- А теперь давайте с вами нарисуем морского обитателя.
- А что еще может находится на дне моря? (Водоросли, камешки.)
Дети приступают к работе.
- Устали? Давайте немного отдохнём.
Физминутка «Море»
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Что было трудным для вас?
А что новым и интересным?
Что больше все понравилось?
Готовые работы разместили на вернисаже.
Выбрали самые яркие работы.
Спасибо за внимание и поддержку!