Получи документы

Занятие по рисованию «Чудо-рыбка»

Елена Усевич
Занятие по рисованию «Чудо-рыбка»

Образовательные область: творчество.

Раздел: рисование

Тема: «чудо-рыбка»

Цель: учить детей рисовать по представлению животных. Оттачивать навыки выделения в рисунке главное и существенное каллиграфическими линиями.

Задачи:

Образовательные: Учить рисовать рыбу, передавая различные виды используя штрихи разного характера; закрепить представление детей о видах линий, их характере и выразительности.

Публикация «Занятие по рисованию „Чудо-рыбка“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, воображение, мелкую моторику руки.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность за выполнение работы, эстетический вкус.

Разноуровневые задания:

Низкий уровень: нарисовать рыбу по образцу

Средний уровень: нарисовать рыбу, каллиграфические линии, и залить фон акварелью

Высокий уровень: нарисовать рыбу, каллиграфические линии сложные в исполнении, прорисовать фон вокруг рыбки.

Биллингвальный компонент: балык – рыба.

Словарная работа: штрихи, анимализм.

Материалы к занятию : У воспитателя изображение рыбы, схема поэтапного рисования рыбы, таблица со штрихами, графические рисунки.

У детей фломастеры, восковые мелки, простой карандаш, акварель

Этапы занятия Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный

Организационно - поисковой

Рефлекторно-корректирующий

Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие в подводный мир. Согласны?

А помогут нам в этом линии

На протяжении рассказа воспитатель показывает детям графические рисунки.

1. Мы идем по широкой, уходящей в даль (дороге)

2. На небе ярко светит… (солнце)

3. Перед нами – острые вершины (гор)

4. Мы подошли к морю (волна)

5. Нырнули в море вокруг появились пузырьки воздуха (круг)

6. Под водой мы встретили рыбку.

Она одна ей скучно плавать и плескаться.

Может мы ей нарисуем подружек?

А помогут нам в этом линии.

Все, что мы увидим, будет нарисовано линиями. Если верно определим их названия: «прямая», «зигзаг», «волнистая», «спираль», то сможем продвигаться вперед. Готовы?

Далее педагог размещает на доске алгоритм рисования рыбки.

Этапы рисования рыбки :

1. Тело рыбки – это большой овал.

2. Форма глаза – круг.

3. А хвост - треугольник.

4. Украшаем в тело рыбки геометрическим рисунком, узором, разными линиями.

Самостоятельная деятельность детей.

В ходе самостоятельной работы педагог обходит детей в группе. Индивидуально работает с детьми которые затрудняются в рисовании.

Педагог вместе с детьми оформляет мини-выставку. И задаёт детям вопросы

-Чему вы научились? Педагог беседует с детьми:

-Из каких частей состоит рыбка?

-А у кого вы считаете самая оригинальная рыбка? У, которой прорисован фон и среда обитания море.

- у кого не получилась рыбка, как вы считаете почему?

-Какой приём рисования использовали при изображении рыбки?

-Что было трудно?

Рыбка благодарит детей за портреты.

Дети договаривают слова и называют

1. Волнистая линия

2. Спираль

3. Зигзаг

4. Волна

5. Круги и овалы

Рассматривают образец, отвечают на вопросы

Называют штрихи

Рассматривают этапы рисования рыбки

Ожидаемый результат:

Иметь представление детей о видах линий, их характере и выразительности.

Знать, как нарисовать рыбку, названия линий-штрихов.

Уметь рисовать рыбку, используя штрихи разного характера

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка»Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка» Занятие было проведено в начале года для лучшей адаптации детей к группе после лета. Цель: Дать четкое представление о строении рыбки.

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Чудо-Осень» Выполнила Басова Т. А. Возраст детей 2-3 лет. Задание -1 Рисование Тема: «Разукрась листья» Задачи: Учить рисовать узоры из прямых и волнистых.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка Хохломы» Конспект интегрированного занятия по рисованию. Тема: «Золотая рыбка Хохломы»Цели: продолжать знакомить с хохломским промыслом; учить составлять.

Конспект НОД по рисованию «Чудо-натюрморт» для детей 6–7 лет Цель: развивать у детей умение видеть, понимать красоту природы, оценивать явления действительности, стремиться не только познать, но и.

Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка»Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка» Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о рыбах, о море; -формировать количественное представление «МНОГО»; - формировать.

Конспект по рисованию «Вы скажите нам, откуда появилось это чудо?» Конспект по рисованию Тема: «Вы скажите нам, откуда появилось это чудо?» Составила: Митина Г. В. г Ангарск 2015г Цель: формирование знаний.

Конспект занятия по рисованию в линейной графике «Золотая рыбка» в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группе «Золотая рыбка». Цель: Создание композиции из разнообразных линий (прямых, волнистых, дугообразных).

Конспект занятия по развитию речи и рисованию «Золотая рыбка» ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: ДАВИДЯН П. А. Тема: «Золотая рыбка» Цель Формировать умение детей изображать образы рыбки крупно, на всей плоскости.

Конспект занятия «Рыбка, рыбка, где живешь?» Конспект занятия «Рыбка, рыбка, где живешь?» Цель: пополнить знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания; активизировать соответствующий.

Открытое занятие психолога в ДОУ с ребенком с ЗПР «Золотая рыбка» «Золотая рыбка» Цель: Создать эмоционально-положительное настроение у ребенка с ОВЗ, формировать познавательный интерес и познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Чудо-рыбка»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 14:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД