Татьяна Басова
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Чудо-Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила Басова Т. А.
Возраст детей 2-3 лет.
Задание -1 Рисование
Тема: «Разукрась листья»
Задачи: Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий, создавать ритмическую композицию, используя нетрадиционные техники рисования. Закреплять знания названий цветов.
Цель: Учить детей правильно держать карандаши, развивать художественные способности в процессе рисования. Закреплять знания названий цветов.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Взять листочки и обвести с помощью воспитателя. Затем воспитатель спрашивает у детей какой цвет мы будем рисовать листья? (красный, желтый). Дети разукрашивают листья
Задание -2. Подвижные игры.
Тема: «Игра с листочками»
Цель: Формировать умение преодолевать естественные препятствия: переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе; воспитывать ловкость.
Задачи: Совершенствовать умение выполнять движения, внимание, закреплять знания о приметах осени.
Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать. После игры Осень дует на «листочки» (дети, те улетают на свои места
Задание- 3 «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты)
Осень – пора сбора урожая. В полях и садах убирают овощи и фрукты, затем делают из них заготовки на зиму.
Цель: учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их.
Задачи:
• Познавательная задача
– создавать условия для усвоения детьми понятий: «овощи, фрукты»
• Развивающая задача
– формировать умение различать объекты, умение классифицировать их.
• Воспитательная задача
– совершенствовать межличностное общение на занятии
- учить аккуратно пользоваться раздаточным материалом
- учить слушать и выполнять инструкции воспитателя
Оборудование материал
- муляж овощей и фруктов
-мешочек
Ход занятия
Воспитатель «Что мы будем делать?» дети отвечают: «играть». Воспитатель показывает, что одна корзина для овощей, а другая для фруктов.
Вызывает ребенка по имени он выбирает один предмет и, вынимает его из мешочка, воспитатель спрашивает: «Что это?», ребенок отвечает: «морковь». Если овощ был назван правильно, воспитатель спрашивает: «В какую корзинку положишь». Ребенок должен положить в корзинку с овощи. Если ребенок ошибся, воспитатель спрашивает у других детей.
В мешочке могут лежать морковь, картофель, яблоко, слива или любой другой набор из предметов на каждого ребенка.
В конце игры воспитатель повторяет: «вот овощи, вот фрукты».
Задание -3 .Художественная литература. Сказка «Репа»
Задание – 4. Собери картину (пазлы осень)
Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Вопрос детям: Какое время года?