Щербина Анна Андреевна
Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие было проведено в начале года для лучшей адаптации детей к группе после лета.
Цель: Дать четкое представление о строении рыбки.
Задачи: -Воспитывать бережное отношение к живым организмам;
-Учить наблюдательности и любознательности;
-Закреплять умение правильно держать кисть в руках.
Материалы для занятия: Банка\аквариум, золотая рыбка, корм для рыбки, салфетка для стола, гуашевые краски, кисти, баночки - непроливайки, салфетка для кисти, золотые рыбки (заранее распечатанные или нарисованные и вырезанные,но не разукрашенные).
Публикация «Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Предварительная работа: чтение книги А. С. Пушкина "сказка о рыбаке и рыбке".
Ход занятия:
Детей расположить около стола или любой другой поверхности так, чтобы каждый видел происходящее.
Момент заинтересованности: Рыбка приплыла из сказки,
С золотистою окраской.
Можешь ей желанье молвить —
Вдруг попробует исполнить?
(Золотая рыбка)
И тут вносится золотая рыбка!
Рыбку в большой банке\аквариуме разместить так, чтобы каждому было видно!
Дать детям немного времени рассмотреть гостя.
Далее следуют вопросы: Что есть у рыбки? - (глазки, ротик, плавники, хвостик, туловище)
Какого рыбка цвета? - (золотого)
Где рыбка живет? - (в воде)
Рассказать детям о том, чем питается золотая рыбка (специальным сухим кормом для рыбок, червяками и водорослями) и покормить ее (ВНИМАНИЕ! Кормить рыбку следует живым или мороженным кормом, но ни в коем случае ни сухим! На сухой корм у детей часто бывает аллергия).
Дать детям время, посмотреть на то, как кушает рыбка.
Узнать, чем рыбка кушает червячков? - (ртом).
Физ. минутка: 1)Ноги на ширине плеч, руки чуть отведены назад. Делаем волнообразные движения, имитируя движения плавника рыбки.
2)Ноги вместе, руки вдоль туловища. Всем туловищем делаем волнообразные движения, имитируя движения рыбки.
3) Дышим ротиком, как рыбки.
Садимся за столы. На столе заранее приготовлены салфетки, гуашевые краски (Желтый цвет, кисть, салфеточка для кисти, баночки - непроливайки, золотые рыбки.
Ребята, за кем мы с вами только что наблюдали? - (за золотой рыбкой)
Какого цвета рыбка? - (золотого)
А где рыбка живет? - (в воде)
А во что налита вода? - (в банку\аквариум)
Посмотрите ребята, у каждого на столе лежат золотые рыбки, но они не разукрашенные. Им так грустно! А давайте мы их разукрасим? - (да)
Напоминаем детям как правильно разукрашивать, как держать кисть, помогаем.
Готовых рыбок мы помещаем в заранее заготовленный "аквариум" и на выставку.
Спасибо за внимание!