Приложение МААМ

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» по теме «Геометрические фигуры»

Анна Мякишева
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» по теме «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП

во второй младшей группе

Тема

«Математическое путешествие»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Задачи.

1. Образовательные

• Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Математическое путешествие“ по теме „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

• Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов;

• Группировать однородные предметы по трем сенсорным признакам: форма, величина, цвет.

• Обследовать геометрические фигуры, сравнивая их приемом наложения (устанавливать тождества и различия).

2. Развивающие

• Продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Воспитательные

* Воспитывать усидчивость, внимание.

Демонстрационный материал : используется музыкальный зал – игровой уголок, ( книги: большие 3 шт и маленькие8 шт); г (несколько маленьких машин много 7 и 3 больших); силуэт поезда. 2

Корзины 3 шт. Круг, квадрат, Треугольник.

Раздаточный материал : Круги и квадраты Блоки Дьеныша набор 10 разного цвета и по количеству детей; силуэты вагонов на каждого ребенка,

Организационный момент

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, нам пришло письмо группе «Пчелки»

Д. Сад Малыш» наверное от дедушки Мороза ведь скоро Новый год. Давайте осмотрим что там внутри. Ой, ребята, смотрите нам прислали пригласительные билеты в увлекательное путешествие. Вы готовы к путешествию -O- -O-?

Дети: Да

Воспитатель: А на чем можно путешествовать?

Дети: - Путешествовать можно на машине, самолете, поезде.

Воспитатель  :

Ребята на улице зима,скользкие дороги небо не ясное, вьюжит метели, поэтому в целях безопасности предлагаю отправиться на поезде

«В Путешествие» Давайте с Вами сделаем поезд, я буду вашим машинистом. А вы вагончиками.

Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у (громко)

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная».

Ой, а что у нас тут?

Дети: - Здесь находятся книжки.

Воспитатель: - А какие книги по величине?

(Размеру?

Дети: – Книги есть большие и маленькие.

Воспитатель: - Молодцы! А сколько больших книг?

Детей – Три больших книг.

Воспитатель: - А сколько маленьких книг?

Дети: Маленьких книг много!

Воспитатель: - Умнички! Поехали дальше: чух-чух…. Ребята, а здесь у нас

Тут Препяцтвие.

Воспитатель.  Ребята посмотрите перед нами две дорожки. Нужно подумать которой мы доедем быстрее до следующий остановки.

Дети. Синей.

Воспитатель Почему?

Дети Короче чем зеленая.

Воспитатель  : Давайте наложим одну на другую.

Воспитатель.  Правильно, синяя короче чем зеленая.

Воспитатель: - Умники! Поехали дальше: чух-чух….

Ребята едем дальше. чух,Чух,

Ребята, а здесь у нас остановка

«Гараж» А что у нас здесь находиться?

Дети: Здесь стоят машины.

- Воспитатель: А какие они по величине?

Дети: Большие и маленькие машины.

Воспитатель: 2 Сколько маленьких машин?

Дети: Маленьких машин много.

Воспитатель: А сколько больших машин?

Дети: 3 больших машин.

Воспитатель: - Умники! Поехали дальше: чух-чух….Ребята едем дальше. чух,Чух,

И следующая остановка « Игровая»

-  Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли. Наш поезд сломался. И нам с Вами надо его починить. Давайте подойдем к столу.

Посмотрите, что у нас тут лежит? (Силуэт поезда)

Дети: Поезд.

Воспитатель: А может ли он ехать? (ответы детей) Почему?

Дети: Потому, что нет колес.

- Что нам нужно сделать,чтобы поезд поехал.

Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. У нас на столе лежат запчасти для ремонта. Какие геометрические фигуры лежат на столе?

Дети: Здесь лежат квадрат и круг.

Воспитатель: Ребята давайте из этих геометрических фигур выберем колеса

Воспитатель:Ребята, а почему квадраты не могут быть колесами?

Дети: Квадраты катать нельзя, потому что им мешаю острые углы.

Воспитатель: Правильно. Квадрат не может быть колесами поезда.

Воспитатель: Давайте колеса прикрепим к вагонам. Воспитатель.

Молодцы а теперь я бы хотела бы чтобы колеса подходили по цвету

Диалог Настенька скажи, какого цвета должны быть колеса к твоему Вагончику?

Ребята наше путешествие уже заканчивается, но на пути у нас препятствие «Завал» Что мы видим в этой куче -O-

Наша Задача разобрать завал,

А вот и корзинки в которые в которые мы будем складывать геометрические фигуры.

Посмотрите на каждой картинке нарисована геометрическая фигура.

Значит нужно сложить фигуры по своим домикам.

Дети: Геометрические фигуры, ребята наша с вами задача разобрать этот завал по корзинам.

Воспитатель:

Ребята вот и закончилось наше увлекательное путешествие.

Давайте скажем спасибо нашим гостям за то что к нам пришли.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» по теме «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 29 января 2022 в 20:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» по теме «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мякишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД