Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе
Тема: Геометрические фигуры.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры : квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; Упражнять в умении различать на ощупь объёмные геометрические фигуры : шар, куб, конус.
Задачи:
Обучающие:
Расширять знания детей о геометрических фигурах.
Упражнять детей в умении сравнивать 4 предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; Обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, выше, самый низкий.
Развивающие:
Развивать память мышления и речь.
Воспитательные:
Стимулировать интерес к математике.
Дидактический материал: Магнитная доска,
Дидактическая игра «Подбери геометрические фигуры».
Дидактическая игра «Чудесный мешочек», четыре ёлочки разного размера, 4 полоски разного размера.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка "Буратино", п/и "Ловишка"
Словарная работа: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, шар, куб, конус.
Предварительная работа с детьми: решение логических задач, плоскостное конструирование из геометрических фигур, разучивание пальчиковой гимнастики, дидактические математические игры.
Сегодня дети средней группы совершили путешествие в страну геометрических фигур. К ним пришёл Буратино, который шёл через лес.
/
Надо расставить ёлочки в убывающей последовательности. Затем пересчитали их слева направо и справа налево. Выяснили, что количество ёлочек не изменилось.
Затем поиграли в Д/И «Чудесный мешочек».
Дети на ощупь определяли геометрическую фигуру и называли её.
Физминутка «Буратино»
Буратино попросил ребят выполнить его просьбу – подобрать геометрические фигуры к карточкам.
Затем Буратино попросил найти самую высокую полоску, затем разложить их в убывающей последовательности.
В конце занятия Буратино поблагодарит ребят и на прощание поиграл с ними в подвижную игру «Ловишка»
В заключительной части выяснила у детей
Какие задание для вас были легкие, а какие трудные? Какие задания вам понравились?