Елена Владимирова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»
Цель: Формирование у детей представлений о геометрических фигурах, и понятия большой, маленький.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Геометрические фигуры, большой, маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Обучающие: Закрепить знание о геометрических фигурах (треугольник, круг, квадрат). Закрепить умение определять величину предметов. Развивающие: Развивать слуховое внимание, мелкую моторику, связную речь.
Воспитательные: Воспитывать интерес и активные действия с предметами.
Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Ход занятия
Здравствуйте, ребята!
Ребята, сегодня к нам пришел гость из леса. А кто это вы попробуйте отгадать.
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Молодцы ребята! Правильно это медведь. Вот посмотрите, что принес нам Мишка? (дети рассматривают фигуры).
Чем похожи эти фигуры?
Чем они отличаются?
Какого цвета фигуры? (ответы детей).
Игровое упражнение «Построим домик».
Какие фигуры у нас на столе? Какие фигуры нужно взять, чтобы построить домик? Положите квадрат на него положите треугольник. Что у вас получилось? (ответы детей).
Молодцы, хорошо справились с заданием.
Игра «Найди предмет такой же формы».
Ребята! Найдите у нас в группе предмет похожий на круг, квадрат, треугольник. (Дети находят такой предмет и показывают его).
Воспитатель: А еще Медвежонок принес для вас кубики и просит объяснить ему, где большие кубики, а где маленькие.
Воспитатель: Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают).
Воспитатель: Посмотрите большой кубик, я поставлю возле вас, а маленький положу на большой кубик. Вы медвежонку покажите где большой, где маленький кубик. (Показ детей). Вот вы и помогли Мишке понять, где большой, а где маленький кубик. Мишка доволен он улыбается, теперь он все будет знать.
Рефлексия:
Ребята, скажите, сегодня вам понравилось помогать Медвежонку? (да).
А давайте вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей).
Ну а теперь нам пора прощаться с нашим гостем. Ему нужно возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с Медвежонком.
До свидания!
Молодцы, ребята. Сегодня вы хорошо занимались.