Гюльнар Усубова
Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия на выставку»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:
1. Формирование навыков решение элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.
2. Развивать у детей мышление, эмоции, воображение, память и познавательные способности.
Задачи:
Публикация «Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста „Экскурсия на выставку“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
1. Употребление усвоенных лексических единиц и речевых образцов в связанном монологическом высказывании.
2. Закрепление рифмовки “ I am putting “.
3. в употреблении ранее усвоенной лексики.
4. Продолжать учить отвечать на вопрос “What do you like to eat? “
“ What does the parrot like? “( A cat, a dog, a hamster, a rabbit)
5. Тренировка детей в понимании различные типы вопросов.
6. Введение и закрепление множественного числа существительных.
Good morning girls and boys!
Teacher. I am glad to see you today. Today we are going to the show. Мы сегодня с вами пойдём на выставку. На выставке будут картины животных. Это картины животных, которых мы держим дома. Англичане их называют “pets”. Это могут быть и экзотические виды животных. Do you want to go with me? Then you have to put on your clothes. Let me help you.
Put on your trousers
Put on your t-shirt
Put on your socks
Put on your shoes
Put on your hat.
А давайте мы cпоем что мы одеваем. (песня “I am putting on my clothes“)
Kids. I am putting on my trousers.
One, two, three.
I am putting on my sweater.
One, two, three.
I am putting on my shoes.
One, two, three.
I am putting on my coat.
One, two, three.
I am putting on my cap.
I am ready, look at me.
Teacher. Теперь вы готовы, можно идти. А давайте мы с вами песенку споем.
The more are we together.
Stop!
We need cross the street.
Look at the traffic lights. (мини-диалог)
Teacher. What color is this light?
Kids. It is yellow
Teacher. What means the yellow?
Kids. Wait.
Teacher. What color is this light?
Kids. It is red
Teacher. What means the red?
Kids. Stop.
Teacher. What color is this light?
Kids. It is green.
Teacher. What means the green?
Kids. Go.
Teacher. All right now we can cross the street.
Teacher. First look to the left then look to the right.
Teacher. Вот мы и пришли на выставку. Посмотрите, какие красивые картины.
What is this?
Kids. This is a cat.
Teacher. Look, the cat has got green eyes. What is it? It is a parrot. What color is it? It is red and green. (Педагог спрашивает о каждом животном.)
Tell me please about your pet.
Kids.
1. I’ve got a cat. My cat is white. My cat can jump.
Do you like dogs?
I have got a parrot. My parrot is funny. My parrot can fly.
I have got a hamster. My hamster is fluffy. I like my hamster.
Teacher. What does the hamster like?
The hamster likes cabbage. I have got a dog. My dog is brown.
Teacher. What does the dog like? The dog likes meat.
I have got a rabbit. My rabbit is black. I like my rabbit.
Teacher. What does the rabbit like?
The rabbit likes carrots.
Teacher. What do you like to eat?
I like apples.
I like oranges.
Now let us play. (Игра “Кошка и мыши“(Слова)
I am a mouse
You are a cat
One, two, three
You catch me.
Садитесь, а теперь мы поговорим о необычных словах. Скажите, пожалуйста, “Один котёнок” – a kitten, а как котята по-английски?
Kids. Kittens.
Teacher. Мы уже знаем? как образовать мн. ч. Мы приклеиваем к словам хвостик слова “s”.
Dogs, parrots, hamsters.
How many kittens do you see?
Kids :
- I see five kittens.
- How many puppies do you see?
- I see four puppies.
- Teacher : Let us play “The monkeys and crocodiles “.
(Слова игры.)
Five little monkeys jumpping on a tree.
Teasing Mr Crocodile.
You cannot catch me
You cannot catch me.
- Teacher. Но есть удивительные слова. К этим словам нельзя приклеить хвостик слова s. Они изменяются сами.
A mouse – mice
A goose – geese
-How many mice do you see?
Kids. I see four mice.
Игра “Один - много”.
Мы сегодня много интересного узнали. В каждой группе есть животные, в следующий раз мы пойдём к ним в гости. Good bye girls and boys!