Приложение МААМ

Конспект игрового досуга для детей и взрослых по английскому языку «Встреча с Вини Пухом»

Ирина Приходько
Конспект игрового досуга для детей и взрослых по английскому языку «Встреча с Вини Пухом»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- закрепить лексико-грамматический материал по теме «Приятно

познакомиться»;

- развивать внимание, расширять общий кругозор;

- вызвать чувство радости, удовольствия от понимания иностранной речи и способности произнесения элементарных фраз на английском языке.

Оборудование: мягкая игрушка Вини Пух, глобус, флаг Великобритании, презентация «Лондон», мяч, мешочек с 6 бочонками, веник, аудиозаписи.

Публикация «Конспект игрового досуга для детей и взрослых по английскому языку „Встреча с Вини Пухом“» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Т. Hello, my dear boys and girls! Hello, my dear parents! Glad to see you!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мне очень приятно видеть вас вместе в нашей английской гостиной.

Уважаемые взрослые! Прошло совсем немного времени, как ваши дети начали изучать английский язык. Они уже выучили первые английские слова и фразы, начинают понимать на слух английскую речь, раскрывают многие секреты английского языка и имеют первые успехи. Я думаю, вам сегодня будет интересно увидеть и услышать, чего достигли ребята за этот небольшой период времени, и отправиться вместе с ними на несколько минут в волшебный мир английского языка.

Ребята! Я знаю, что вы очень любите играть. А играть с родителями, да ещё на английском языке вдвойне приятнее. Хотите попробовать? Тогда давайте начнём. Открою вам маленький секрет. Я давно уже написала письмо одному из ваших любимых английских сказочных героев и пригласила его в гости к нам, в наш детский сад. Он с удовольствием принял моё приглашение, и сегодня он тоже здесь. Я думаю, вы уже догадались о ком идёт речь!

Он и весел, и не злобен-

Этот милый чудачёк,

С ним хозяин, мальчик Робин

И приятель-Пятачок.

Для него прогулка- праздник,

И на мёд особый нюх,

Это плюшевый проказник-

Медвежонок – Вини Пух.

You are right! Winnie-The-Pooh. He lives in Britain.Совершенно верно. Это забавный медвежонок Вини Пух.

Пока нас не было, он здесь играл, пел, а сейчас наверняка отправился гулять по нашему детскому саду. С минуты на минуту он появится, а мы не будем терять зря время, и сделаем зарядку для язычка. Ведь общаться нам с ним придётся only English. А заодно, я расскажу вам одну очень интересную историю про Вини.

Однажды Пух отправился гулять по лесу и услышал, как насекомые разговаривают на своём языке. Комарики звенели… (дети повторяют за педагогом звуки). Пчёлки жужжали… Летом в лесу бывает много комаров. Они звенят каждый по-своему -… (дети повторяют каждое слово) Пух стал передразнивать их и один комарик укусил его прямо в язычок. Язычок распух и пришлось Пуху пойти к Доктору. Доктор осмотрел Вини, велел пошире открыть ротик и выполнить такое упражнение (дети повторяют слова и звуки). Пуху понравилось у Доктора. Особенно белая кошка. Когда Доктор осматривал Пуха, белая кошка села на подстилку. Пух даже про неё сочинил рифмовку: «A white cat sat on a mat» (предъявляется иллюстрация). Давайте вместе произнесём эту рифмовку. А затем он сочинил рифмовку про дождик: «Rain, rain-go away!» (дети повторяют). Ему очень понравилось сочинять рифмовки, он даже и не заметил, как у него перестал болеть язычок, поблагодарил Доктора (как вы думаете, какое слово он произнёс) и весёлый отправился домой. Вот такая история произошла с нашим другом.

Ребята! Но Вини любит не только сочинять рифмовки, ему очень нравятся и русские скороговорки, особенно скороговорка про Греку. Только вот произносит он её всегда с английским акцентом. Давайте вспомним её (дети произносят скороговорку «Ехал Грека через реку…» с английским звуком-r).

- Well done! Я думаю, наши взрослые тоже знают эту скороговорку, и сейчас попробуют произнести её для нас! (взрослые произносят скороговорку)

- Great! Здорово!

(Раздаётся стук в дверь, появляется Вини Пух, дети и родители приветствуют друг друга).

W. Hello, my dear friends! Glad to see you!

Ch. Hello, Winnie! Glad to see you too!

W. How are you?

Ch. Fine, thanks!

Т. Ребята и уважаемые взрослые! Посмотрите, Вини даже заулыбался, значит, ему очень понравилось, как вы с ним поздоровались. Ребята! А как мы ещё можем поприветствовать Вини? (ответы детей). You are right! Вы правы! Утром англичане говорят друг другу «Good morning», и сейчас мы поприветствуем Вини нашей любимой рифмовкой «Good morning» (дети произносят рифмовку).

Ch. Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning

I am glad to see you!

W. Thank you!

T. Вот теперь мы все вместе, и я думаю, нам пора поближе познакомиться друг с другом. Никто не забыл, какую фразу нужно употребить, чтобы рассказать по-английски, как вас зовут (дети шёпотом произносят фразу- My name is).

Ребята! А сейчас произнесите эту фразу на ушко своим родителям (дети произносят фразу взрослым)

(Вини узнаёт имена детей и родителей).

W. What is your name?

T. Great! Замечательно! Вот мы и познакомились, но интересно, запомнил ли Вини все ваши имена? Сейчас мы это узнаем. Ребята! Какие два важные слова нам надо знать?

Ch. (Yes, No)

T. Правильно! «Yes» and «No».

W. Are you Sasha? (Yes, I am Sasha)

Are you Dasha? (No, I am Ira)

(Вини общается с каждым ребёнком и взрослым)

W. My dear, boys and girls! What can you do?

T. Ребята! Вини Пух интересуется, что вы умеете делать? Давайте расскажем ему об этом! (детям предлагаются картинки с изображением различных действий и пиктограмма I can…; дети по желанию рассказывают, что умеют делать)

W. Can you sing? (ответы детей)

Let’s sing! (дети исполняют песенку «What is your name?»)

W. Oh! Well done! I like this song! Kids! Can you count?

T. Ребята! А сейчас Пух хочет проверить, как вы умеете cчитать.

(Педагог читает стихи-загадки, а дети заканчивают их, подбирая соответствующее слово - рифму).

Один, одна ты бродишь там

Один, одна - иначе – one.

Две изюминки во рту

Двойку по-английски - two.

Иди сюда скорей. Смотри,

У кошки три котёнка - three.

У машины колесо

Их всего четыре - four.

Никогда не забывай

Что пятёрка, это - five.

T. Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю поиграть в нашу любимую игру.

(проводится игра «1,2,3, 4, 5- good-bye» с детьми и взрослыми).

Мяч передаётся по кругу на счё т: one, two, three, four, five-good-bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руках на «Good-bye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один, который и станет победителем.

W. My dear friends! You play very well!

T. Ребята! Пух очень любопытный, и хочет узнать, что вам уже известно об англоязычных странах. В мешочке у Пуха находятся бочонки с разными цифрами. За каждой цифрой скрывается вопрос. Давайте вместе с родителями постараемся ответить на все вопросы.

(дети по очереди достают бочонки с вопросами из мешочка)

(при выполнении данного задания используется презентация «Лондон»)

1. Назвать англоязычные страны.

2. Назвать столицу Великобритании.

3. Назовите достопримечательности Лондона (Биг Бен, Букингемский дворец, Трафальгарская площадь)

4. Кто является главой государства Великобритания?

5. Какие три цвета есть на флаге Великобритании?

Т. Well done! Молодцы! Вы правильно ответили на все вопросы.

W. Well done! And now let’s play my favourite game.

T. А сейчас Пух предлагает поиграть всем вместе в очень интересную английскую игру

(Проводится игра «Танец с веником» с детьми и взрослыми)

В игре участвует нечётное количество детей и взрослых. Все танцуют под музыку, как только музыка замолкает, дети и взрослые строятся парами. Тот, кто промедлил и остался без пары, танцует с веником.

T. Oh! My little friends and dear parents! You play very well!

(Педагог обращает внимание на часы)

Совсем незаметно пролетело время. Вот и подошла к концу наша первая совместная встреча. Ребята! Вы здорово сегодня играли, показали, какие вы весёлые, внимательные, активные и я надеюсь, порадовали родителей своими первыми успехами. А какие молодцы, ваши родители! Они сегодня так дружно вам помогали, я уверена, они станут для вас хорошими помощниками в изучении английского языка.

W. My dear boys and girls! I have the surprise for you!

Ребята! Пуху тоже было очень приятно с вами пообщаться. Вы были очень добры и гостеприимны к нему. Вас ждёт приятный сюрприз. Он угощает вас сладостями. Давайте поблагодарим Вини, попрощаемся с ним до следующей встречи и споём прощальную песенку (дети благодарят Пуха, исполняют прощальную песенку «I am going home») А я не прощаюсь с вами, а говорю лишь «See you later». Thank you for your work!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет «Джуманджи» Задачи: -познакомить с новой грамматической структурой (отвечать на поставленный вопрос) «What is it? – It’ is.» (apple);.

Игровая методика обучения детей английскому языкуИгровая методика обучения детей английскому языку Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребенка положительную психологическую установку.

Итоговое занятие по английскому языку в детском саду для детей старшей группы Итоговое мероприятие по английскому языку в подготовительной группе. Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний. Цель: проверить.

Конспект игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Витаминию» Содержание Воспитатель: Пусты поля, мокнет земля, день убывает… Когда это бывает? (Осенью) Почему же пусты поля осенью? Какую работу выполняют.

Конспект открытого занятия «The Teddy bear’s garden» по английскому языку для средней группы детского сада Тема: «The Teddy bear’s garden» Цель: закрепить знания по теме «Fruit» ТСО: проектор, ноутбук Оборудование: мяч, игрушечный медведь, тематические.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Зоопарк» Программное содержание: - Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием.

План-конспект досуга по английскому языку в подготовительной группе «Международный день защиты детей»План-конспект досуга по английскому языку в подготовительной группе «Международный день защиты детей» Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Международным.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–6» Тема “Count 1-6 “. ОД1 Задачи: 1. Тренировать детей в счёте от 1 до 6. 2. Закреплять названия животных. 3. Заучить рифмовку. 4. Спеть песенку-считалку.

Конспект занятия по английскому языку «Greeting» Тема “Greeting” (Приветствие) Образовательная деятельность1. Задачи: 1. Ознакомить детей с речевыми структурами : “ I hop-hop”, “I jump-jump”,.

Занятие по английскому языку для дошкольников План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников. Программное содержание: - вызывать и поддерживать интерес детей к обучению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового досуга для детей и взрослых по английскому языку «Встреча с Вини Пухом»
Опубликовано: 13 января 2019 в 10:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового досуга для детей и взрослых по английскому языку «Встреча с Вини Пухом»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Приходько (УИ 1046917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД