Ирина Приходько
Конспект НОД по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое соревнование»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- прививать детям интерес к изучению английского языка;
- закрепить изученный лексический материал по теме «Моя любимая
еда»;
- развивать внимание, мышление, находчивость, чувство товарищества и
взаимопомощи при выполнении заданий и конкурсов;
- вызывать положительные эмоции во время игр на английском языке.
Публикация «Конспект НОД по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста „Весёлое соревнование“» размещена в разделах
Материал: мягкая игрушка Микки Маус, 5тарелок, продукты питания для проведения конкурса «Подумай-отгадай» : шоколад, конфета, картофель, банан, апельсин, лимон, комплекты фруктов (яблоки, груши, апельсины, бананы, 2подноса, мешочек, 2корзинки, 2круглых модуля, обруч, яблоки (муляжи) по количеству детей, сок «Добрый» (яблочный и апельсиновый) по количеству детей, «смайлики», аудиозаписи.
Ход НОД.
(английская гостиная украшена воздушными шарами)
Т. Hello, boys and girls! Glаd to see you! How are you? (ответы детей)
Ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашей английской гостиной! Сегодня здесь состоится весёлое соревнование среди мальчиков и девочек, которое предложил провести Микки Маус. Он раскрыл нам уже много секретов английского языка и решил проверить, как мы их усвоили
А вот и он сам. Давайте поприветствуем его.
Ch. Hello, Mickey.
M. Hi, friends!
Т. Наш друг придумал очень интересные игры, конкурсы, и уверен, что вы обязательно с ними справитесь. А награждать за победу в каждом конкурсе он будет вот такими «смайликами». В конце соревнования мы подведём итог : подсчитаем количество «смайликов» и узнаем победителя. Но прежде, чем мы начнём проводить конкурсы, нам надо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков.
(Проводится фонетическая зарядка c весёлым Mr. Tongue--отработка звуков-w, h, r)
А сейчас садитесь, пожалуйста, полукругом: с одной стороны-мальчики, с другой - девочки. Начинаем наши английские конкурсы! Are you ready to plаy? (ответы детей)
Конкурс «Приветствие»
Т. Итак, Микки Маус объявляет первый конкурс – «Приветствие». Каждой команде нужно правильно и дружно поприветствовать друг друга, и произнести рифмовку «Good morning».
(после каждого конкурса Микки Маус подводит итог и даёт «смайлики» команде, которая лучше справилась с заданием).
А сейчас Микки проверит, насколько вы находчивые. Этот конкурс носит название «Доскажи словечко»
Конкурс «Доскажи словечко»
Любит обезьянка Нана
По утрам кушать- banana.
На даче мы всю вишню съели,
А вишенку назвали-cherry.
Виноград мы съели весь,
Виноград- иначе –grapes.
Положила в чай я –lemon,
Очень он полезен всем нам.
Медведь –лежебока зимой сладко спит,
И снится медведю конфетка- a sweet.
В нашем доме звучит флейта,
А в саду растёт – potato.
Т. Ребята! Следующий конкурс - «Подумай - отгадай»
Конкурс «Подумай - отгадай»
Приглашаются по 3участника от каждой команды. Игроки каждой команды с завязанными глазами должны по запаху определить продукты питания и произнести их на английском языке (шоколад, лимон, апельсин, банан, картофель, конфеты).
Т. Well done! Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием! А вот для победы в следующем конкурсе, который придумал Микки, нужна ловкость рук. Поэтому я предлагаю потренировать наши пальчики, прежде чем вы начнёте играть.
(проводится пальчиковая гимнастика «Together»)
Руки на уровне груди. Пальцы сжаты в кулачки. Вращательные движения кулачками к себе, затем от себя.
Together, together Together every day, Together, together We work and we play.
Т. Молодцы, ребята! И сейчас Микки объявляет конкурс «Собери груши».
Конкурс «Собери груши»
На финише, на круглых модулях лежат комплекты фруктов (яблоки, апельсины, груши, бананы). Каждая команда выстраивается друг за другом и получает корзинку, в которую нужно собрать груши. По команде игроки (по одному) бегут к своим модулям, выбирают грушу, бегом возвращаются к команде, кладут грушу в корзинку и передают эстафету следующему игроку. По окончании игры оценивается скорость и «качество сбора груш» (дети считают количество груш на английском языке)
Т. Ребята! Я думаю, Микки убедился, какие вы у нас быстрые и ловкие.
А пробовали ли вы когда-нибудь готовить фруктовый салат? Сейчас вам предоставят такую возможность. Микки предлагает приготовить фруктово -ягодный салат.
Игра «Фруктово-ягодный салат»
Каждая команда получает поднос для фруктов и ягод. Педагог достаёт из мешочка фрукты и ягоды, названия которых дети произносят по-английски. Побеждает команда, собравшая больше фруктов и ягод.
Т. Очень вкусные салаты получились у вас, ребята! Я думаю, и нашему другу, Микки Маусу они очень понравятся. А сейчас послушайте, пожалуйста, загадку.
Круглое, румяное, оно растёт на ветке,
Любят его взрослые, любят его детки.
Что это? (an apple) You are right! Совершенно верно! И сейчас Микки Маус предлагает вам игру под названием «Apples on the floor».
Игра «The apples on the floor» («Яблоки на полу»).
В центре английской гостиной лежит обруч, внутри которого находятся яблоки (на одно меньше, чем количество игроков). Игроки обеих команд поют песенку:
One, two, three and four,
Apples, apples on the floor.
One, two, three and four,
Take the apples from the floor!
Затем дети под музыку танцуют. Музыка внезапно прерывается. Участники команд должны взять по одному яблоку. Игроки, которым не хватит яблока, выбывают из игры. Яблоки, кроме одного возвращаются на место, и игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок, который и принесёт победу команде.
Ребята! Вы замечательно играли! А сейчас Микки объявляет самый вкусный конкурс- конкурс «Дегустатор».
Конкурс «Дегустатор».
Игроки каждой команды должны определить по вкусу, из каких фруктов или ягод сделан напиток и произнести их на английском языке (детям предлагается сок «Добрый» : яблочный, апельсиновый).
Т. Молодцы, ребята! Очень быстро вы справились с этим заданием, а заодно и подкрепились.
My dear boys and girls! Вот и подходит к концу наше соревнование. Вы все здорово сегодня играли и показали, как много английских слов уже знаете! Микки очень понравились наши весёлые, умные и дружные команды. А теперь давайте подсчитаем смайлики и назовём команду-победителя. (Педагог с детьми считают смайлики каждой команды, объявляются победители)
Thank you for the lesson! Good-bye, boys and girls!
(дети прощаются с Микки Маусом и под музыку возвращаются в группу)