Анна Кравц
Занятие по английскому языку «Транспорт» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с лексикой по теме «Транспорт», разучить песню «The wheels on the bus» с движениями, выполнить практическую работу – мини-проект «Автобус».
Задачи:
1. Обучающая: проработать лексику по теме; выучить песню; отрабатывать произношение слов и звуков английского языка.
2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, тренировать умение детей использовать свои языковые знания в игре.
Публикация «Занятие по английскому языку „Транспорт“ для старшей группы» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку.
Лексика: a bus, a taxi, a trolleybus, a car; a bus stop, a driver, a passenger, a ticket, an ambulance, a police car.
Оборудование: иллюстрации по теме «Транспорт», картинка с изображением автобуса, запись песни «The wheels on the bus».
Практическая работа: дорисовать и раскрасить автобус.
Ход занятия
1. Greeting. Good morning, children! Let’s sing a song.
«Good morning» song :
Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! I’m glad to see you!
I’m glad to see you too!
2. Talking about the weather. How is the weather today? Look at the window. Is it sunny or cloudy/ windy /rainy today? Is it cold or warm outside? (Ответы детей)
3. Фонетическая разминка.
Потренируем язычок! (дети повторяют за педагогом скороговорку сначала очень медленно, растягивая слоги, затем в более быстром темпе)
Daddy draws doors.
Fat frogs flying past fast.
4. What do you know about a transport? Ребята, нашему другу Винни Пуху надоело гулять в лесу и решил он пойти в город, посмотреть, как там все устроено. Только вошел он в городские ворота и видит: страшные железные звери носятся по дорогам. Ноги у них круглые, обутые в резину, глаза тоже круглые, светятся желтым светом, а из хвоста дым идет! Очень испугался Винни Пух. Как вы думаете, кого же он увидел в городе на дороге?
Yes, he saw cars. Look at these pictures – демонстрируем карточки или слайды: a bus, a taxi, a trolleybus, a car, an ambulance, a police car.
5. Игра «Эхо» : повторяем слова громко – тише - шепотом.
6. Игра «What is missing?» А теперь проверим, кто самый внимательный. На доске вывешиваются карточки с изображением разных видов транспорта, называются вслух, затем по команде «Close your eyes!» дети закрывают глаза, убираем одну карточку. По команде «Open your eyes!» дети открывают глаза и называют, какое изображение пропало. Ответ принимается только по-английски. Затем педагог вновь называет предметы. Играть можно столько раз, сколько карточек.
7. Let’s do exercises. Физминутка.
Stand up, please! Let’s move!
Педагог вместе с детьми поет и выполняет движения:
Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together! (хлопаем в ладоши)
Stamp, stamp, stamp your feet! Stamp your feet together! (топаем)
Nod, nod, nod your head! Nod your head together! (киваем головой)
Dance, dance, dance and dance! Dance and dance together! (танцуем)
8. Let’s sing a song! «The wheels on the bus» song.
Ребята, все дети в Англии знают веселую песенку про автобус. Давайте мы тоже ее послушаем. (Первый раз просто слушаем, педагог комментирует действия и новые слова, во второй и третий раз дети повторяют за взрослым движения. Если есть возможность, можно показать видеоролик на эту песенку – на канале YouTube)
9. Craft work : mini-project «A Bus». ой друг - художник захотел нарисовать автобус. Но он такой рассеянный, начал и бросил. Посмотрите, что у него вышло. (Раздаем заготовки к мини-проекту). Давайте закончим рисунок. (Рассматриваем готовый образец) Which colours we have to use? – Yellow, black, red and blue. Let’s draw wheels, windows and lights. OK, let’s start! (Дети дорисовывают автобус и раскрашивают его, желательно включить запись песни «The wheels on the bus»)
10. The end of the lesson.
Good job! Мы сегодня так здорово поработали! И выучили новую песенку про автобус, и дорисовали и раскрасили его. Время пролетело незаметно. It is a time to say «Good-bye»! Have a nice day!