Зарифа Эсанова
Первое занятие по английскому языку «Путешествие в Англию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия - вызывать и поддержать интерес детей к изучению английского языка.
Задачи:
1. Познакомить детей с английским языком, со страной изучаемого языка.
2. Активизация знаний по темам «Приветствие и прощание», «Алфавит», «Животные».
Материал и оборудование:
1. Мяч, демонстрационный материал по теме «Животные»; набор раздаточного материала «Достопримечательности разных городов».
Публикация «Первое занятие по английскому языку „Путешествие в Англию“» размещена в разделах
2. Презентация «Знакомимся с Лондоном».
3. Музыкальное сопровождение – аудиозаписи «Hello», «ABC».
Ход занятия.
I. Организационный момент.
П. – Здравствуйте, дети! Меня зовут Кристина Витальевна.
Звонит телефон.
П. Ребята, по пути к вам я получила письмо из Англии, как вы думаете, на каком языке написано это письмо?
Ответы детей.
Много языков на свете,
Но английский учат дети.
Будут знать язык на свободно,
Полетят куда угодно,
И пошлют друзьям привет
Через почту, Интернет.
В школе некогда скучать,
Английский будешь изучать.
Будешь English ты учить,
Чтобы всех умнее быть!
II. Основная часть.
П. Дети, нас пригласили в гости в Англию. Принимаем приглашение?
Ответы детей.
П. Как вы думаете, Англия – это страна или город?
Ответы детей.
П. А как называется самый главный город, столица Англии?
Ответы детей.
П. Подумайте, а как называют жителей Англии?
Ответы детей.
П. Дети, в какой стране мы с вами живем?
Ответы детей.
П. Как называется столица России?
Ответы детей.
П. А город, в котором мы с вами живем?
Ответы детей.
П. На каком языке мы общаемся?
Ответы детей.
П. Я предлагаю вам отправиться в гости из Алексина в столицу Англии Лондон. Чтобы было в дороге веселей, мы возьмем с собой друзей.
Звучит музыка Walt Disneу, показ героев из мультфильма.
П. Дети, вы узнали этих героев из м/ф?
Дети называют имена героев.
П. Послушайте, как они нас приветствуют: Hello! Это означает – здравствуйте. И мы научимся так говорить, если потренируем язычки.
Фонетическая зарядка.
Показ язычка.
П. Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку – [h…].
Застилал свою кроватку –[e…].
Чистил зубы – [l…].
Двери настежь открывал – [ou…].
А потом друзей встречал – Hello!
Дети вместе с педгогом отрабатывают звуки.
В. Язычок потренировали, давайте поприветствуем героев.
Дети индивидуально и хором проговаривают слово Hello!
В. Послушайте, как дети поют песню приветствие
Звучит аудиозапись «Hello!».
В. Здороваться мы научились, отправляемся в гости, в Лондон, на самолете.
В. Вот мы и приземлились в столице Англии городе Лондоне.
Дети садятся на стульчики.
П. Посмотрите, какой красивый город.
П. Лондон – древний и немного сказочный. В нем много старинных замков, башен и мостов.
Есть королевский дворец. Да, самый настоящий дворец.
П. В нем живет настоящая королева, Елизавета II. Она ездит на золотой карете.
П. И сможешь прочитать много интересного о старинной башне с часами, которая стоит в центре Лондона – Биг-Бен.
Ей больше 100 лет, но, несмотря на свой почтенный возраст, она по-прежнему остается одной из самых красивых в мире. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, его звали Бен. Он был такого высокого роста, что друзья называли его Биг-Бен – Большой Бен. Вскоре люди и саму башню стали называть Биг-Бен. Посмотрите, какая она величественная, ажурная.
П. Дети, подумайте, а у нас в каком-нибудь городе есть похожая башня с часами?
Ответы детей.
П. Молодцы, правильно – у нас в России, в городе Москве – столице есть башня с часами, может кто-то знает, как она называется.
Ответы детей.
П. Правильно – Спасская башня.
П. Наше путешествие по Лондону продолжается. Я предлагаю вам отправиться в любимое место мальчиков и девочек – парк Регента, который находится недалеко от Биг-Бен.
П. В этом парке расположен зоопарк. Каких животных здесь только не увидишь! Отгадайте, кто там живет?
Загадки
• Кто нашел стрелу Ивана-царевичв? (Лягушка).
• Кто съел Колобка? (Лиса).
• Кто развалил теремок? (Медведь).
• Какое животное встречается в сказках «Три поросенка» и «Красная Шапочка». (Волк).
• Назовите друзей д. Федора из сказки «Простоквашино». (Собака и кошка).
Дети прослушивают и повторяют за педагогом названия животных.
П. Дети, послушайте историю, которую я вам расскажу, постарайтесь запомнить любое слово на английском языке.
По Лондону шел cat,
Cat приобрел hat.
И возвращался в house,
Мяукая mouse, mouse.
В Англии даже киски
Мяукают по-английски.
Домик – house
Мышка – mouse,
Шляпа – hat,
Кошка – cat.
Хором рассказываем стихотворение.
Проводится игра с мячом «Учим слова» (мяч бросаю, и ребенок должен сказать любое слово, которое запомнил из стихотворения).
П. Весело и интересно мы провели время в зоопарке. Продолжаем наше путешествие. Дети, обратите внимание. В центре Лондона протекает река Темза.
П. Ребята вы слышали? Это бой часов на башне Биг-Бен. Часы пробили 5 раз. Это означает, что в Англии 5 часов – Five o' clock время чаепития. Англичане собираются всей семьей за накрытым столом.
III. Заключительная часть.
П. И за чашечкой крепкого чая с молоком обсуждают, как провели день. И мы с вами давайте вспомним, какие интересные места мы посмотрели.
Ответы детей.
П. А какие слова вы запомнили на английском языке? Молодцы! Нам пора возвращаться в родной город. Но сначала давайте вспомним, когда мы приходили в гости мы говорили…
Ответ детей. Hello!
П. А когда мы уходим из гостей надо попрощаться. Послушайте, как с вами прощаются герои из м/ф – гуд-бай.
Дети индивидуально и хором прощаются с Госпожой Буквой, героями м/ф по-английски.