Папки-передвижки

Занятие педагога-психолога в старшей гр. по развитию коммуникативных навыков и познавательной сферы на тему: «Дикие животные»

Анна Сафонова
Занятие педагога-психолога в старшей гр. по развитию коммуникативных навыков и познавательной сферы на тему: «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 82»

Занятие педагога-психолога в старшей группе по развитию коммуникативных навыков и познавательной сферы на тему:

«Дикие животные»

Цель: - развитие познавательной, коммуникативной сферы детей.

- расширение словарного запаса.

- развитие речи и мышления.

- стимуляция внимания, обучение способности к переключению внимания.

- развитие моторной ловкости, мелкой моторики.

Публикация «Занятие педагога-психолога в старшей гр, по развитию коммуникативных навыков и познавательной сферы на тему: „Дикие животные“» размещена в разделах

Оборудование: разрезные картинки (дикие животные); цветные карандаши; раздаточный материал (лабиринт, листы с узорами).

Ход занятия:

Приветствие.

Психолог. Ребята, я рада видеть вас. Давайте поздороваемся. Я дотронусь перышком до своего соседа справа и прошепчу: «Дима, я рада тебя видеть». Теперь Дима берет у меня перышко, дотрагивается им до своей соседки справа и говорит: «Лена, я рад видеть тебя» и т. д.

Игра «Волшебный сундучок»

Ребята, у меня для вас есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там внутри:

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка.

Кто откроет сундучок

В лес волшебный попадет!

Игра «Собери картинку»

Психолог. А кто живет в лесу? Правильно, дикие животные. В нашем сундучке есть разрезанные картинки, а вам надо собрать их.

После выполнения задания, психолог спрашивает у детей где живут и чем питаются дикие животные (волк, белка, олень, заяц, медведь и т. д.)

Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой»

У оленя --- Дети скрещивают руки над головой,

Дом большой, --- изображая крышу.

Он глядит в свое окошко. --- Руки изображают окно

Заяц по лесу бежит, --- Движение руками как при беге

В дверь к нему стучит: --- Кулаком имитировать стук в дверь

Стук-стук: - Дверь открой! --- Большим пальцем через плечо

Там в лесу охотник злой! --- показывают, что сзади охотник.

- Заяц, заяц, забегай! --- Вытягивают руки вперед.

Лапу подавай!

(повторить 2-3 раза)

Задание «Лабиринт»

Помоги Мишке найти улей с медом.

Задание «Внимание»

На картинке нужно раскрасить только диких животных.

Игра «Хлопни в ладоши»

Психолог. Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову дикое животное – хлопни в ладоши.

Слова: стол, книга, заяц, стул, дверь, виноград, волк, ножницы, окно, медведь, стекло, олень, крыша, стена, арбуз, еж, кровать, тетрадь, белка, чайник, тарелка, полка, пальто, мяч, тигр, лиса.

Задание «Продолжи узор»

Аккуратно дорисуй узор по клеткам.

Игра «Медвежата»

Далеко-далеко в зимнем лесу в своей берлоге спали медвежата. Им было хорошо и уютно. Но вдруг подул холодный северный ветер, он пробрался сквозь щелки в берлогу, и медвежата стали замерзать. Они сжались в маленькие клубочки, чтобы согреться. Прошло время, медвежатам стало жарко, и они легли по удобнее. Давайте превратимся в медвежат и покажем, как они спали. (Игра повторяется 2-3 раза.)

Игра «Эстафета дружбы»

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие.

Психолог. Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Саше, от Саши к Маше и т. д. и наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, ведь каждый добавил частичку своей дружбы.

Спасибо всем. На этом занятие завершается. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей. Занятие 3 Цель:- обогащение словарного запаса; -формирование умения выполнять словесные поручения; -развитие слуховых ощущений, внимания; - развитие.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей Цель: - обогащение словарного запаса, развитие внимания, восприятия формы, зрительной памяти; - формирование умения выделять главные и второстепенные.

НОД в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей ( №4, продолжение) Задачи:-обогащение словарного запаса; - развитие объема внимания, зрительной и слуховой памяти, пространственной ориентации; - формирование.

НОД в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей ( №5, продолжение) Задачи:- обогащение словарного запаса; - развитие умения ориентироваться в пространстве листа; - развитие графических.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей. Занятие 2 Задачи: -обогащение словарного запаса; - развитие механической зрительной, моторно-слуховой и пространственной памяти. внимания, тактильного.

НОД по формированию эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у детей старшего возраста посредством сказки "Волшебное путешествие" Цель: развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков. Задачи: • способствовать развитию у детей.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе на тему  «Дикие животные леса» Задачи: 1. Расширить и активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные) 2. Расширять знания о окружающем.

Занятие по развитию эмоциональной сферы и коммуникативных навыков «Знакомство с Гномиками» Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков Задачи: Способствовать: - знакомству с эмоциями; - развитию коммуникативной.

Занятие для детей 5 года жизни «Волшебные слова» — развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков Тема: Волшебные слова» Цель: развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков. Задачи: 1) Снятие психоэмоционального.

Занятие педагога-психолога в старшей группе: «Зимушка-Зима!» на развитие познавательной, коммуникативной сферы детей Занятие в старшей группе: «Зимушка-Зима!» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной сферы детей. Задачи: - расширение словарного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога в старшей гр. по развитию коммуникативных навыков и познавательной сферы на тему: «Дикие животные»
Опубликовано: 22 января 2016 в 17:37
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога в старшей гр. по развитию коммуникативных навыков и познавательной сферы на тему: «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сафонова (УИ 409122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД