Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ «Дикие животные«

ТАТЬЯНА АКСЕНОВА
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ «Дикие животные«
▼ Скачать

Цель: «Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Способствовать развитию связной речи детей.

Задачи:

- Продолжаем формировать представления детей о животных; закрепляем умения детей классифицировать животных на домашних и диких;

- обогащать и активизировать словарный запас детей;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картинок, игрушек, показ.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ „Дикие животные„» размещена в разделах

Словесные: беседа, объяснение, вопросы, художественное слово.

Игровые: пальчиковая игра.

Ход занятия.

Дети все собрались в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепче за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Основная часть:

1. Проговорим чистоговорку:

СА- СА- СА - рыжая лиса

Зу – зу – зу – мы увидели козу

Жа-жа-жа - убежали два ежа.

Ры – ры – ры – у зайки нет норы

2. Беседа по теме

- Ребята, как вы думаете, что у меня в сумочке?

- Достают по одному животному и называем его.

- Как можно назвать всех одним словом?

- где живет корова, собака, котик?

- где живет лиса, медведь, белка?

-Почему мы их называем домашними? дикими?

- Чем питаются животные?

- Чем покрыто тело животного?

-Кто дает молоко?

- Ребята, давайте опишем животных. Какие они?

- медведь (какой) – огромный, лохматый, бурый, косолапый

- заяц (какой) – ушастый, маленький, длинноухий, пушистый

- лиса (какая) – рыжая, хитрая.

- еж (какой)- колючий, маленький…

3. Пальчиковые игра «Колючий шарик»

Мы нашли колючий шарик

Нам его не удержать.

Шарик крутится в ладошках,

Шарик хочет убежать.

Шарик наш живой и теплый,

На кого же он похож?

Прыгнул шарик на дорожку –

Оказалось…это еж!

4. Игра «Найди свой домик» (по карточкам)

5. ЗВУКОВАЯ ИГРА «ГОЛОС ЖИВОТНЫХ»

Корова – му-у, лошадка – иго-го

Козленок — ме-е, собачка – гав – гав - гав

Ягненок – бе-е, котик – мяу.

Заключительная часть

Рисуем и разукрашиваем животных

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

(загибаем пальчики)

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заяньке усатому,

Кому в зобок,

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ «Дикие животные«
Опубликовано: 4 октября 2023 в 12:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ «Дикие животные«» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА АКСЕНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД