Папки-передвижки

Экологическое занятие «Как спасти бабочек?» для детей группы ЗПР (5–6 лет) (4 фото)

Наталья Агаркова
Экологическое занятие «Как спасти бабочек?» для детей группы ЗПР (5–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое занятие «Как спасти бабочек

1. Этап подготовительный :

Воспитатель в свободной деятельности ДЕМОНСТРАТИВНО рисует чёрно – серыми красками картину.

Сначала разводит в воде чёрную краску. (Привлекает внимание детей) затем закрашивает этой водой лист.

Д: Что ВЫ делаете?

В: Я рисую воздух.

Д: А почему он серый?

В: Он грязный?

Д: Кто его испачкал? (или Почему)

В: Смотрите. Я нарисую. (рисует и комментирует)

Публикация «Экологическое занятие „Как спасти бабочек?“ для детей группы ЗПР (5–6 лет)» размещена в разделах

Это железная дорога. По ней едет поезд (всё рисуем серой краской). А это труба из неё поезд выпускает в воздух чёрпый дым. Он загрязняет воздух.

А это дорога. По ней едут машины. Много машин. Автобусы. В одну сторону и в другую. У каждой машины взади есть выхлопная труба. Через неё, когда машина работает, выходит чёрный дым. Посмотрите, как его много на дороге. Этот дым тоже загрязняет воздух.

А это фабрики и заводы. Там делают бумагу или пластиковые окна, или шины для колёс или пакеты для мусора… Для этого варят различное сырьё, а через трубы выходит чёрный дым. Он тоже загрязняет воздух.

Д: А этот дым пахнет?

В: Да. У него очень резкий запах и сам дым ядовитый. Дышать им опасно.

Всё картина про грязный воздух готова. Она пригодится нам чуть позже. А вам домашнее задание, узнать, что ещё отравляет наш воздух.

Родитель, по договорённости с воспитателем рисует для детей картину «Чистый воздух». Яркую цветочную поляну.

2 Этап основной

Начало занятия : Дети снова рассматривают картину педагога и рассказывают, почему в нарисованном городе грязный воздух.

Основная часть: Воспитатель сажает на картину магнитных бабочек и говорит о том, что в начале лета появятся бабочки. Они летают повсюду и везде садятся: на трубы, машины, тротуар. (заменяет бабочек на чёрных).

Экологическое занятие «Как спасти бабочек?» для детей группы ЗПР (5–6 лет)
Фото «Как спасти бабочек?»

В: Посмотрите из–за того, что здесь очень грязный воздух бабочки заболели. Дым осел им на крылышки, и они стали чёрные. Давайте спасём бабочек. Почистим им крылышки.

Продуктивная деятельность: специальными деревянными палочками, снимаем с крылышек слой чёрной гуаши по образцу и показу воспитателя. Посадим бабочек туда, где нет поездов, машин, заводов. Туда, где воздух чистый и прозрачный (Размещаем бабочек на цветочной поляне)

Экологическое занятие  для детей группы ЗПР (5–6 лет) - фото

В: А как вы думаете, можно ли что – то сделать, чтоб воздух в городе стал чище?

В: Нужно посадить в городе деревья, цветы и траву. Они забирают в себя грязный воздух и вырабатывают чистый кислород. (Прикрепляем на картину магнитные деревья и цветы.)

Фото №1 Экологическое занятие Как спасти бабочек

Наше занятие подходит к концу. А я предлагаю вам картину с чистым, прозрачным воздухом, цветами и бабочками повесить в садике на выставку. Чтоб все кто приходит в наш садик, видя эту картину, вспоминали о том, что красоту надо беречь!

Правила поведения в природе:

1. Нельзя ломать ветки деревьев и рвать цветы. Они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздух.

2. Ходить надо не по газонам, а по дорожкам, чтоб нечаянно не раздавить бабочку или других жителей травы.

Публикации по теме:

«Как спасти Снеговика». Сценарий новогоднего утренника для детей 5–7 лет Действующие лица Взрослые: Дед Мороз, Чудище-Снежище,. Дети: снежинки, снеговики 0. В зал, под музыку, входят ДМ и Снегурочка. Дед Мороз:.

«В гости к бобру». Познавательно-экологическое занятие для детей старшей возрастной группы Конспект организованной образовательной деятельности по реализации задач образовательной области «Познавательное развитие» в рамках примерной.

Итоговое занятие по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Как спасти царевну?» Итоговое занятие по непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Как спасти царевну?» Воспитатель: Мерзликина М.

Комплексное занятие для детей с ЗПР 5–7 лет по теме «Космос» Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Ф. И. О. Гариева Лариса Витальевна Должность, образовательное учреждение.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами логоритмики «Весна пришла!» для детей группы ЗПР 5–7 лет Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних.

Консультация для воспитателей «Социализация детей с ЗПР с помощью дидактической игры через экологическое воспитание» Социализация – процесс усвоения и активного воспроизводства социального опыта, прежде всего системы социальных ролей. В рамках социализации.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Летающие цветы, или детям о красоте бабочек» МБДОУ «Детский сад №16» г. Балахна, Нижегородская обл. Воспитатель: Лусникова Татьяна Ивановна Интегрированное занятие для детей второй.

Летнее развлечение для детей 4–6 лет «В поисках Веселых Бабочек»Летнее развлечение для детей 4–6 лет «В поисках Веселых Бабочек» Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад «Ладушки», село Оймур, Республика Бурятия.

Экологический проект деятельности воспитателей, детей и родителей «Как спасти бабочек» Описание проекта: Срок реализации проекта «Как спасти бабочек» - 2-3 месяца Цель: Познакомить детей со значением чистоты воздуха и растений.

Занятие для детей старшей группы с ЗПР по ознакомлению с миром природы «Полевые цветы» Цели. Познакомить с полевыми растениями (ромашкой, колокольчиком, васильком, формировать умение узнавать растения по внешнему виду ; пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое занятие «Как спасти бабочек?» для детей группы ЗПР (5–6 лет)
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 12:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическое занятие «Как спасти бабочек?» для детей группы ЗПР (5–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Агаркова (УИ 336248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД