Татьяна Петрова
Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Весна-красна» (вторник)
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая гуппа.
Тема: «Праздник весны».
Итоговое мероприятие: Праздник «Весна идёт, весне дорогу!».
Цель: Закреплять знания о природе. Учить понимать смысл загадок.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник
Публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе „Весна-красна“ (вторник)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
23 апреля
Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями.
Д/и «Детские увлечения»
Цель: Расширять знания детей о детских увлечениях, занятиях в свободное время, а также во время отдыха. Развивать умение выражать свои мысли, подбирать слова – названия видов занятий, увлечений, действий. Воспитывать интерес к новым видам занятий и увлечений.
Д. И «Формы».
Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими формами. Марк, Юля. Разные виды конструкторов по желанию детей. Цель: развивать творческие способности.
Занятие 1. Формирование элементарных математических представлений
Тема: Части суток: утро, день, ночь, вечер.
Цель: Учить определять части суток.
Материалы: картинки частей суток.
Музыка (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать различать марки автомобиля по их назначению. Труд: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. П/и «Извилистая тропинка» Цель: выполнять правила игры. Выносной материал: лопатки, метла, игрушки.
Прыжки вверх с места Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.
Витя, Глеб, Настя, Гоша.
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа
перед сном Самомассаж. Цель: профилактика ОРВИ. Чтение: «Уж тает снег…» А. Плещеев. Цель: продолжать знакомить с произведениями художественной литературы о весне, о явлениях природы; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного
2 половина дня Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Работа в уголке физ. воспитания: элементы спорт. игры «Бадминтон». цель: продолжать знакомить детей Соню Б., Кирилла, Маргариту К., Дениса с техникой движения с использованием атрибутов физ. уголка.
3анятие 2 2. Конструктивно- модельная деятельность.
Тема: Конструирование по желанию.
Цель : учить самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять ее. Используя полученные приемы конструирования.
Материалы: конструктор разного вида.
Прогулка 2
Продолжать наблюдение за легковыми автомобилями. Труд: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. П\и «Собака и воробьи» Цель: упражнять в беге в разные стороны. В. М: игрушки, лопатки, метла
Вечер: Д. / и «НЕ ИГРАЙ С ОГНЁМ!
Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его. Дать понятие о правилах осторожного обращения с огнём, о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни и поведения при возникновении пожара. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря.
Д. /и. «Подбери картинку» Цель: Закрепить умение классифи-цировать предметы. Развивать внимание, память, мышление. Ульяна, Федя, Сережа, Богдан Продуктивная деятельность : Рисование «Весеннее дерево». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, соблюдать пропорцию. Развивать творчество.