Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Весна-красна»

Муриева Эрема
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие в старшей группе.

«Весна – красна»

Интеграцияобразовательныхобластей

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно - эстетическое»

«Социально - коммуникативное»

«Физическое развитие»

Программное содержание:

Учить обогащать знания детей о сезонных изменениях в природе,

Замечать красоту пробуждающейся природы.

Учить порядковому счету в пределах 10, закрепить умение отвечать на вопросы «Какой по счету».

Темочки:

Побуждать детей определять свойства песка, развивать умение рассуждать,делать самостоятельные выводы.

Закрепить умение закрашивать аккуратно.

Уметь ходить между предметами.

Развивать речь, память, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь к природе, наблюдательность,желание

Разобраться в явлениях природы, понять их суть.

Материал и оборудование: серия картин «Весна», сюжетные картины «Времена года» овощи-муляжи, геометрические фигуры, песочные часы, песок, бумага, стаканы, вода, кегли, листочки для разукрашивания.

Ход занятия.

I. Пальчиковая гимнастика. «Наши алые цветы.».

II. Уточнение весенних признаков в соответствии с вопросами воспитателя. Вос-ль. – Какой сейчас месяц? - Сколько месяцев у весны? - Как называются весенние месяцы? - Давайте вспомним весенние приметы и расскажем о весне. Дети: -Весной пригревает солнышко сильнее. Тает снег, просыпаются насекомые. Появляются цветы – подснежники, зеленая травка. На деревьях набухают почки. Прилетают птицы и начинают строить гнезда.

III. Стихотворение «Весна» И. Никитина. Полюбуйся весна наступает,

Журавли караваном летят В ярком золоте день утопает И ручьи по оврагам шумят… Скоро гости к тебе соберутся, Сколько гнезд понавют, посмотри! Что за звуки, за пасни польются День деньской от зари до зари!

IV. Игра «Что с начало, что потом» (собрать последовательно картины).

V. «Что мы сажаем в огороде». В. – Вчера вечером я купила овощи. Помогите мне сосчитать, сколько овощей я купила. Я буду их ставить на поднос, а вы тихо считайте. Сколько овощей я купила? Д. –Овощей на подносе 10. В. – Ребята, а на каком месте редиска? Д. –Редиска на седьмом месте. В. –Теперь я буду убирать овощи обратно в корзину, а вы назовете число овощей, которое остается на подносе. Десять без одной – говорит воспитатель – «Девять», - отвечают дети и т. д. до 0. В. –Мы считаем в обратном порядке от 10 до1.

VI. Геометрические фигуры.

В. –Ребята, вспомните какие вы знаете геометрические фигуры.

Д. –Круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.

В. –Расскажите, какие свойства есть у геометрических фигур?

Д. –Углы, стороны, вершины.

VII. Физминутка.

«Дни недели». «Конус из песка». – Песочные часы (рассматривание). В. –Какие еще бывают часы? Д. –Ручные, настенные, напольные. В. –Как работают песочные часы? Д. –С помощью песка. Песок перетекает из одной части в другую и показывает одну минуту. В. –Из чего состоит песок? Д. –Из песчинок. В. –Какой песок (свойства? Д. –Сухой, серый, легкий.

В. –Высыпаем песок на лист бумаги. Какая форма у вас получилась?

Д. –Форма конуса. В. –Подул ветер. Д. –Песчинки разлетелись, а еще можно рисовать на песке.

В. –А если добавить воду. Д. –Песок станет мокрый, и из него можно будет лепить.

IX. «Доберись до следующего задания».

- Узенькая тропинка.

- Обойти бугорочки.

X. Разукрась листочки.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в младшей группе «Домик дружбы»Интегрированное открытое занятие в младшей группе «Домик дружбы» Цели занятия: закреплять представления детей о дружбе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям. Задачи Развитие добрых чувств,.

Интегрированное занятие для младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Весна-красна» Ход занятия Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся. Дети: (здороваются).

Интегрированное занятие для детей старшей группы с ОНР по теме «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 «Родничок» Интегрированное занятие для детей.

Интегрированное занятие с детьми старшей и подготовительной групп «Куклы из бабушкиного сундучка. Весна» Оборудование: Экран, проектор, сундучок с куклами, заготовки материала для изготовления обрядовой куклы Мартинички. Участники; Дети подготовительной.

Открытое музыкальное тематическое интегрированное занятие «Осенние загадки из шляпки» для детей старшей группы БДОУ «Центр развития ребенка – Нюксенский детский сад». Открытое музыкальное тематическое интегрированное занятие «Осенние загадки.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Армия»Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Армия» Приветствие гостей Собрались все дети в круг Я – твой друг, и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Шлем привет.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Казип Алия Пактжановна Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна».

Разработка календарного плана на один рабочий день в старшей группе в рамках недели «Весна-красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рукавичка» Разработка календарного плана на 1 рабочий день.

Весеннее развлечение для старшей группы «Весна-красна идёт» Весеннее развлечение для старшей группы «Весна – красна идёт» Взрослые - Весна. Дети – цветы, солнышко, ручейки, лягушки, пчёлки. Атрибуты:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Весна-красна»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 20:09
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем Муриева Эрема (УИ 1857998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД