Наталья Криулян
Ежедневное планирование. Вторник
▼ Скачать + Заказать документы
05 сентября 2017 г.
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Вторник. 05 сентября 2017г.
Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах
Индивидуальная работа:
Помощь в адаптации детей к детскому саду.
Беседа
«Наша группа»
Цель: Продолжать знакомить детей с помещением групповой комнаты.
Формировать умение поддерживать ее в чистоте.
Темочки:
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с. 36)
Цель: Продолжать знакомить детей с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике.
КГН
«Водичка, водичка, умой мое личико…»
Цель: Формировать умение у детей правильно мыть руки, закатывать рукава, стряхивать лишнюю воду, вытирать полотенцем.
Трудовые поручения
Ситуативная игра: «Покажем мишке где должны лежать игрушки»
Цель: Формировать умение у детей убирать игрушки на свои места.
Организация образовательной деятельности.
Адаптация.
Утренняя прогулка.
Знакомство с раздевалкой, шкафчиками.
Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам. Раздеваться и одеваться в правильной последовательности.
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна.
Закаливающие и гигиенические процедуры.
Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)
Цель: Укрепление здоровье детей.
Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.
«Покажи где….» (игрушки)
Цель: Развитие словаря, умение ориентироваться в помещении групповой комнате, определение уровня знаний детей.
Игра.
П. и. «Пузырь»
Цель: Познакомить детей с правилами игры. Формировать умение стриться в круг, взявшись за руки.
ЧХЛ
«Ладушки-ладушки» (Карпухина с. 21)
Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.
Вечерняя прогулка.
Цель: Формировать умение у детей соблюдать порядок в раздевалке, не бегать, не разбрасывать вещи.
Работа с родителями
1. Индивидуальная беседа по итогам дня
2. Консультация по мере необходимости
3. Анкетирование, сведения о воспитаннике.