МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя»

Понедельник Моя семья, мой дом

С/р игра «Семья». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях.

Д/и «Найди свой дом. Цель: сформировать у детей знания о своем городе, о месте своего дома в нем

П/игра «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья»

Цель: Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

Комплексное занятие аппликация, рисование «Дом моей семьи». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и интерес к аппликации.

Опыт «Удивительный магнит» Цель: знакомство со свойствами магнита и применением их в жизни человека

Музыкально-д/и «Музыкальная шкатулка». Цель: развитие детского творчества.

Игровое упражнение «Щенок» Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, перелезая с одного пролета на другой.

Чтение стихотворения «Семья» М. Тахистова. Цель: продолжать формировать умение слушать,запоминать и анализировать стихотворение

Конструирование из природного материала «Виды жилища человека». Цель: учить детей сооружать постройки из природного материала

Коммуникативная игра «Розовые очки» Цель: помочь детям разглядеть друг в друге положительные черты, повышение самооценки и хорошего настроения у детей.

«Чистые подоконники»

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать.

Вторник. Мой детский сад

С/р игра «Мой любимый детский сад» Цель: расширить знания детей о профессиях сотрудников детского сада.

Д/и ««Что кому нужно?»

Цель: развивать логическое мышление.

Обрывная аппликация. Тема «Мой любимый детский сад». Цель: создание модели здания детского сада в технике модульной обрывной аппликации.

«Соль» Цель: расширение представлений о свойствах соли и её использовании

Прослушивание и заучивание песни «Детский сад» . Цель: восприятие и понимание смысла худ. произведения

П/и «Гори ясно»

Цель: упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

С. Махотин «Старшая группа» Цель: развивать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.

Конструирование из строительного материала Тема: Детский сад (по образцу) Цель: учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Волшебный букет цветов

Цель: учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

«Ремонт книг» Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.

Среда Мой город- Тамбов

Д/и «Соедини по точкам и увидишь,что получится» (н-р монумент «Танк»). Цель: развитие навыков письма, умения держать ручку и регулировать степень ее нажатия

Д/и Узнай и назови знакомые места». Цель: Свободно ориентироваться, узнавать достопримечательности города

Аппликация, лепка «Флаг Тамбова» Цель: учить детей составлять одну работу в разной технике исполнения.

Занятие: «Свет вокруг нас»

Опыты: «Волшебный луч», «Тень»

Цель: определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение источников света; понять, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него; познакомить с образованием тени от предметов.

Прослушивание гимна Тамбовской области. Цель: воспитывать умение слушать и понимать музыкальное произведение;

Упражнение «Успей занять дом». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве

Чтение «Легенды старого Тамбова в сказках и преданиях» (отдельные главы). Цель: знакомство с историей родного города через худ. произведение.

"Мой город"

(коллективное конструирование) Цель: закрепить знания детей об архитектуре родного города.

Коммуникативная игра: «Ожившие игрушки».

Цель игры: развивать умение чувствовать и понимать другого; способствовать доверительному отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать положительное отношение к коммуникативным играм и играм без слов.

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Четверг. Моя улица

Д/и «Пройдемся по улицам города».

Цель: учить ориентироваться по карте города. Закреплять знания о названиях улиц города

Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Рисование на тему «Родная моя улица» Цель: создать условия для совершенствования навыка изображения высотных домов, различных видов транспорта

Такая разная ткань».

Цель: узнать различные виды тканей, сравнить их качества и свойства.

Слушание Мусоргский М. «Рассвет на Москва-реке; Цель: развитие художественного вкуса, интереса к классической и современной музыке

п/и «Вокруг домиков хожу». Цель: закреплять навыки двигаться по кругу разными способами.

Чтение А. Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша- Кибальчиша и его твердое слово» Цель:

продолжать расширять представления детей о Российской армии.

Конструирование из строительного материала «Наша улица». Цель: учить детей коллективно сооружать постройку, объединенную общим игровым замыслом

Коммуникативная игра «Спорь, но не вздорь»

Цель: способствовать формированию умения поддерживать разговор. Дать понятие о споре как способе отстаивания своей точки зрения, соблюдая правила культуры речевого общения.

«Мытьё строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

Пятница Россия – Родина моя. Москва-столица

Д/и «Герб России»

Цель: способствовать закреплению знания герба своей страны С/р игра «Путешествие по России» Цель: закреплять умения создавать игровую обстановку, пользоваться предметами- заместителями в соответствии с темой игры и воображаемой обстановкой

Рисование. Тема: «Москва столица-России. Кремль». Цель: совершенствовать навыки рисования

«Волшебный шарик». Цель: установить причину возникновения статического электричества.

Слушание «Моя Россия» - Г Струве Цель: развивать воображение, мышление, восприятие эмоциональной отзывчивости при восприятии музыки

П/и «Сбей кеглю»

Цель. Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

Чтение Б. Алмазов. «Горбушка» Цель: приобщение к российским ценностям, через худ. литературу

Публикации по теме:

Фотоотчёт об образовательной деятельности «Россия-родина моя» в подготовительной группеФотоотчёт об образовательной деятельности «Россия-родина моя» в подготовительной группе Нет! Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца. К. Г. Паустовский. И как не согласиться с этим, поистине мудрым высказыванием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Наша Родина — Россия» Тема занятия: «Наша родина — Россия» Цель занятия: • Познание: дать понятия о гербе, флаге, гимне России, о России, как стране, о столице.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя Родина-Россия» Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Россия — Родина моя» Конспект организованно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 до 7 лет «Россия - родина моя».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя Родина — Россия» Конспект организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» с детьми старшей группы «Моя Родина - Россия» Цель: Развивать.

Конспект образовательной деятельности «Родина моя — Россия» Конспект занятия «Родина моя- Россия» Цель: Воспитывать любовь к Родине, Отечеству. Задачи: Закрепить знания государственных символов. Воспитывать.

Конспект занятия в старшей группе «Нет ничего краше, чем Родина наша. Моя Родина Россия» МБДОУ д/с с. Гнилуша Конспект образовательной деятельности Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя родина – Россия».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д//И «Дома бывают».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 25 декабря 2018 в 08:29
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД