Учимся и играем. Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи
Ирина Николаевна Александрина
Учимся и играем. Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из главных проблем обучения в дошкольном возрасте является поиск эффективных способов передачи знаний. На данном этапе развития детей решение её может быть связано с использованием в коррекционной работе разнообразных игровых дидактических упражнений и наглядных методических пособий.
В презентации представлен демонстрационный материал для фронтальных занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи. Подобранные упражнения позволяют развивать фонематический слух, формировать навыки звукового анализа, синтеза и чтения. Формируют представление о графическом образе буквы, о звуко-буквенном соотношении в слове. Способствуют развитию внимания, памяти и мышления.
Публикация «Учимся и играем, Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи» размещена в разделах
Игровые упражнения являются эффективным средством обучения в дошкольном возрасте. Необходимость применения предложенных упражнений зависит от уровня усвоения детьми знаний, от степени сложности поставленных логопедом дидактических задач.
Публикации по теме:
Авторские дидактические пособия по подготовке детей к школе
Большое внимание уделяю созданию обучающей среды. Дизайн логопедического кабинета оказывает успешную адаптацию детей к новым условиям и обеспечивает.
Дидактические игры для развития просодики у дошкольников с нарушениями речи
Дидактические игры для развития просодики у дошкольников с нарушениями речи. Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «Д/С № 61» Приморского.
Дидактические пособия из подручного материала и способы работы с ними для развития речи дошкольников подготовительной группы
Введение В наше время существует проблема всестороннего развития дошкольника, вызванная тем, что родители заняты на работе, а бабушки и.
Конспект логопедического утренника по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «День рождения Кота Леопольда»
Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями.
Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»
Уважаемые коллеги. Сегодня я хочу представит вашему вниманию разработку конспекта по образовательной области "Речевое развитие" на тему,.
НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей
Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.
НОД по обучению грамоте «Учимся играя. Буква А»
В:- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с буквой А. На что похожа буква А? (показываю картинки предметов в которых спрятана буква).
Особенности подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Дети с нарушениями речи составляют особую категорию детей с особыми предпосылками к обучению грамоте. Сегодня общепризнанным является то,.
Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка»
Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.
Создание условий для обучения грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с учетом требований ФГОС
В современной дошкольной психологии определены условия успешного учения ребенка, которые включают в себя наличие соответствующих мотивов.