Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Труд весной»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Театрализованная игра «Колосок»
Задачи:
-Формировать умения детей участвовать в театрализованной игре.
-Развивать у детей воображение, фантазию, пантомимических навыков, связную речь детей.
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Труд людей весной
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
-Воспитывать коммуникативные навыки детей.
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика:(музыкальный зал)
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД № 1 ХЭРРисование
Тема : «Нарисуй картинку про весну».
Цель: Учить ребенка самостоятельно выбирать содержание для своего рисунка, отражать собственные впечатления о разных периодах весны, закреплять умение рисовать красками всей кистью, использовать боковые и вертикальные мазки.
Источник:Т. С. Комарова стр. 81
РМ Физкультминутка КО Название: «Чайки плавают в пруду»
Источник: Картотека
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
По плану инструктора по физической культуре
-Обеспечить безопасность
РМ Прогулка «Наблюдение за березой»
Задачи: познакомить с характерными особенностями березы; научить отличать березу от других деревьев и кустарников.
Трудовая деятельность «Уборка участка от мусора»
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижные игры «По ровненькой дорожке».
Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Ярославом «Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти).
Цель: развивать ловкость, выносливость.
Карточка№ 6 (апрель) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Социально – нравственное воспитание
Этическая беседа «Что такое бескорыстная помощь?» Объяснить детям, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.
Источник: конспект
Театрализация “Проворные дежурные”
Цель: Учить детей анализировать сказку, инсценировать отдельные эпизоды
Источник: Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 105
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры «По ровненькой дорожке» - учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Полиной «Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти).
Карточка№ 6 (апрель) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игровое упражнение «Пингвины» - Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения, проявлять творчество и фантазию в двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры по изучаемой теме
Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.
Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония».
Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям».
Цель: Ознакомление родителей с основными факторами, влияющими на здоровье ребёнка. Распространение педагогических знаний среди родителей по сохранению правильной осанки у будущих школьников.