Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию «Солнце заботы»
Задачи:
- Вспомнить, как члены твоей семьи заботятся друг о друге.
-Нарисовать солнце с лучами заботы своей семьи столько лучей, сколько примеров заботливости вспомнит ребенок
-Развивать моторику рук, творческое воображение
Дети: Артем. Л и Ярослав
Утренняя гимнастика: 8.10
Публикация «Тематическое планирование „Моя семья“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Заучивание русской народной песенки “Тень-тень-потетень”
Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.
Источник: В. В. Гербова стр. 33
РМ Прогулка
«Наблюдение за перелетными птицами»
Задачи:
-расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода;
-воспитывать любовь и заботу о птицах
Трудовая деятельность: «Сбор семян деревьев»
Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.
Подвижная игра: «Собачка и воробей».
Задачи:
-закреплять знания о характерных движениях птиц;
-учить имитировать их по голосу.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Мишей и Елизаветой
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка№4 (Октябрь)
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ Тема: «Домашние животные» Презентация
Задачи:
-Формировать у детей обобщенные представления о домашних животных: как за ними надо ухаживать, какую пользу приносят, какие условия нужны для жизни.
- воспитывать любовь к братьям меньшим
ОД №3 ФР Физкультурное
занятие№20 (зал)
Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски4 упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 35
Совместная деятельность
Экспериментирование
Тема: «Веселые человечки играют»
Задачи: Познакомить со строением тела человека: туловище, ноги, руки, стопы, пальцы, шея, голова, уши; лицо — нос, глаза, брови, рот; волосы и пространственным расположением его частей.
Источник: конспект https://www.maam.ru/detskijsad/opyty-i-yeksperimenty-dlja-detei-srednei-grupy.html
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Собачка и воробей».
Задачи:
-закреплять знания о характерных движениях птиц;
-учить имитировать их по голосу.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Матвеем
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка№4 (Октябрь)
Источник: Картотека Карточка №4 (Октябрь)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: «Мы спортивные ребята»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о видах спорта у воспитанников
Взаимодействие с родителями: Взаимодействие с родителями: Тренинг: «Доброе утро» (со второй подгруппой)
Цель: Дать практические рекомендации родителям о способах повышения самостоятельности, собранности, ответственности у детей, формирования полезных привычек, умения соблюдать режим