Получи документы

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по развитию речи:

Дидактическое упражнение: «Скажи со словом «городской»

Цель: Формировать умение согласовывать существительные с прилагательными по родам и числам.

Ход упражнения:

Педагог просит детей называть слова со словом «городской»:

Транспорт - городской транспорт, квартира – городская квартира,

Публикация «Тематическое планирование „Мой город“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

дома, парк, улицы, театр, почта, здание, школа, площади, вокзал, жители. Дети: Кириана, Миша

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Задачи:

- Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»

-Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

-Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 23

РМ Физминутка КО

Название: «Осенние листочки».

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Аппликация

Тема: «Большой дом»

Задачи:

-Закрепить умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей; Учить создавать образ большого дома; Закрепить приемы аккуратного наклеивания.

Источник: Т. С. Комарова стр. 43

РМ Прогулка

«Наблюдение за птицами»

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Трудовая деятельность:

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа с Мироном, Ярославом «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Карточка №2 (Ноябрь)

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи

2. Игры на формирование просодической стороны речи

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Театрализация Тема: “Вежливые соседи”

Задачи: Учите детей анализировать художественно-образную ситуацию, делать нравственные выводы.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 76

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа с Есенией и Виталиной, Ярославом «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Карточка №2 (Ноябрь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: рисование фломастерами «Мой город»

Название центра: ХЭР «Кисточка»

Цель: умение использовать знакомые техники, передавая знакомый сюжет, соблюдать пространственное положение объектов, их соотношение по размеру

Взаимодействие с родителями: Консультация «Играем дома»(с первой подгруппой)

Цель: Предложить родителям принести фотографии, на которых они с детьми играют в различные игры, составить по ним рассказы, написать стихотворения. Организовать обмен опытом организации игровой деятельности на сайте ДОУ

По ЧФУ ЭКОЛОГИЯ – Памятка «Зеленые насаждения города: парки, скверы – прогулка с детьми»

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИКПервая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 25 октября 2020 в 13:11
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД