Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Чтение стихотворения Н. Найденова: «Наши полотенца».
Задачи:
-Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место. -Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Источник: Конспект
Дети: Мирон, Лиза
Утренняя гимнастика: 8.10
Публикация «Тематическое планирование „Мой город“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №1
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
-Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Беседа. Тема: «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»
Цель: Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.
Источник: Авдеева Н. Н. Безопасность: учеб-методическое пособие. Стр. 66
РМ Прогулка
«Наблюдение за рябиной»
Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.
Трудовая деятельность
Сбор камешков на участке.
Цель: формировать умение замечать чистоту на участке.
Подвижные игры: «Самолеты», «Воробушки и кот».
Задачи: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.
Индивидуальная работа с Сережей «Попади в корзину».
Цель: развивать меткость, глазомер.
Карточка№3 (Ноябрь)
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность«Ознакомление с искусством» Рассматривание зданий разной архитектуры
Презентация «Архитектура разных зданий»
Задачи:
-Продолжать знакомить с архитектурой.
- Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.
-Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, украшения — декор и т. д.).
-Подводить детей к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения: жилой дом, театр, храм и т. д.
Источник: Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 145
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Сережей «Попади в корзину».
Цель: развивать меткость, глазомер.
Карточка№3 (Ноябрь)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: опыты и эксперименты. «Как листики летают по ветру».
Название центра: «Познавательно-исследовательская»
Задачи: Показать детям зависимость полета падающего листочка от его величины и формы; научить различать кленовые, березовые и дубовые листики, сравнить их по цвету, величине, форме: находить дерево, с которого упал лист.
Источник: Конспект
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по сезону»
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона
По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»
Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;
- организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности