Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации:
Мини-инсценировка «Загадки Лесовичка», с использованием кукол-перчаток: мишка, зайчик, лиса.
Дети: Есения, Мира, Артем. Л
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Моя семья“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Занятие
Задачи: Упражнять в счете в пределах трех; учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; составлять предмет из трех равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 12
РМ Физкультминутка КО
Название: «Пирамидка»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема: «Цветные шары»
Задачи:: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги.
Источник: Т. С. Комарова стр. 34
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Занятие №21 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей в прыжках с продвижением вперед
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 36
РМ Прогулка
«Наблюдение за трудом дворника»
Задачи:
-продолжать наблюдение за работой дворника;
-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса;
-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;
-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей;
-развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;
-поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Максимом и Закией
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер
Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
СКР
Тема: «Какие разные взрослые» (беседа)
Цель: Развивать понятие о разнообразии социальных ролей взрослого, сформировать положительное отношение к взрослым.
Источник: И. Ф. Мулько стр. 13
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Полиной и Никитой
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер
Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ ««У дедушки день рождения»
Название центра: «Игровой»
Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 15»
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации