Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
КГН Заучивание потешки. «Умой моё личико….»
Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Дети: МИРОН, УМАР
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2
источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Птицы“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Тема: «Опасные предметы»
Просмотр презентации «Домашние вещи могут быть опасными»
Д/И «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования»
- Составление загадок об опасных предметах: электроприборы, инструменты
Цель: расширение представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту
РМ Прогулка
"Наблюдение за погодой"
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Подвижная игра «Птенчики».
Цели:
- учить быстро выполнять действия по сигналу;
-улучшать координацию движений, умение придать броску силу
Индивидуальная работа с Кирианой
«Кто дальше бросит?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№4
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №5 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема: И. Левитан «Золотая осень».
Цели и задачи: Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. Познакомить с произведениями живописи (И. Левитан) и изображением родной природы в картинах художника.
Источник:
Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью» стр. 24
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности.
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Птенчики».
Цели и задачи:
- учить быстро выполнять действия по сигналу;
-улучшать координацию движений, умение придать броску силу.
Индивидуальная работа с Кирианой
«Кто дальше бросит?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№4
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: игра «Наведем порядок в шкафчиках»
Название центра:
Цель: воспитывать трудовые навыки, соблюдать прядок в шкафчиках, правильно складывать одежду
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации
По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Предметы, которыми ребенка следует научить пользоваться